Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько зарабатывает программист?

Олег Иванов Знаток (459), закрыт 4 года назад
Сколько зарабатывает программист?
Лучший ответ
Михаил Лялин Искусственный Интеллект (167354) 4 года назад
зависит от того, какой язык программирования использует и в какой стране работает; примерный уровень з/плат в России можно посмотреть на сайтах типа job.ru и т. п.
Остальные ответы
mcrey Знаток (448) 4 года назад
смотря какой :) если хороший кодер, то порядка 1к зелененьких рублей
Шалашов Максим Мыслитель (5652) 4 года назад
От 25 тыс. рублей и выше.
Ирина Гуру (4185) 4 года назад
Тысяч 40-50