Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если фирма веников не вяжет, то кто их вяжет?

Киска Мыслитель (9062), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергеич Мудрец (17012) 4 года назад
Действительно, как свидетельствует поговорка: "Фирма веников не вяжет"
Ты забываешь продолжение: "Но, если вяжет, то фирменные"
Остальные ответы
Белка Просветленный (35655) 4 года назад
я умею
Котопес Просветленный (39743) 4 года назад
Зэки! В основном !
Игорь Рекин Мудрец (11518) 4 года назад
Индивидуалы
Большая Крокодила Мудрец (16603) 4 года назад
Частники
Игорь Головнёв Просветленный (38235) 4 года назад
тот, кто им лапти плетёт
ND Мудрец (14040) 4 года назад
... налоговые инспекторы, а потом "парят банщики"-судебные приставы!
Natalja Kostina Мыслитель (6601) 4 года назад
вяжут частные предприниматели, а также гонят самогоночку, варят пиво и крутят самокрутки.
Элис Искусственный Интеллект (126596) 4 года назад
Кооперативы