Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое АСАВ?

Little*Prince Профи (887), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Billy the Kid Просветленный (33552) 4 года назад
"All cops are bastards" - "Все менты - ублюдки"
в миру АКАБ

ИЗВЕСТНАЯ КРИЧАЛКА (изначально) - МИДЛСБРО
Остальные ответы
Stanislav Просветленный (24731) 4 года назад
ALL COPS ARE BASTARDS. Думаю переаод не нужен =)
Источник: ACAB
Аристократка Мыслитель (8067) 4 года назад
All Cops Are Bastards
Дмитрий зиновкин Оракул (56118) 4 года назад
все мусора ублюдки
Duchess Гуру (4529) 4 года назад
это футбольный сленг.
А. С. А. В. (англ. all cops are bastards) — (оскорб. ) «все полицейские — ублюдки»
Никита ГлушкинПрофи (660) 2 года назад
а причём тут футбол?
AVATAR AVATAR Мастер (1267) 4 года назад
вообще слово bastard изначально переводится как "незаконнорожденный ребенок", а значение "ублюдки" приняло лишь в 80 годы 20 века в Англии, так как не являлось оскорблением и за этот заряд английские полисмэны не имели права забрать фана в КПЗ (ну или как там это у них называется)
Источник: з. ы. A.C.A.B. ALL COOOOOOOOOOPS ARE BASTARDS