Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые сложнопроизносимые слова? Для Вас?

Оракул (93939), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Слово Башкирия. на новый лад.
не понимаю, почему я должна произносить это на башкирском,
на кыр кыр пробивает...
Остальные ответы
я стесняюсь.. . но Я -БОГИНЯ
У меня нет таких слов! Привет Лариса!
°°Оракул (93939) 5 лет назад
Привет!
-Рум-пель-штильц-хен
-Уже лучше, - хихикнул уродец. - Попробуй еще раз.
-Твое имя, - медленно проговорила королева, - Румпен.. . Реппелле.. . Раппопо.. .
-Ну же, ну!
-Рампопо.. . Репупе.. .
-Сама ты "репупе"!- обиделся гном. - Ну что, сдаешься?
-Сдаюсь, - кивнула королева и заплакала.
-Мое имя, - важно заявил гном, - Румпенцви.. . Равенкло.. . Рампунце.. . Сейчас, минутку. Репепеш.. . Рамфори.. . Рефере.. .
До глубокой ночи, а потом и до самого утра пытался гном выговорить свое имя. Под утро не выдержал, плюнул и убежал от стыда куда глаза глядят. И больше в той стране никто не встречал Рамштихе.. . Растро.. . Распре.. . Румпеншильд.. . Ну, вы поняли, кого.
таких слов несуществует
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хороший день для самореализации и анализа прошлых действий. Можно обучиться новому, что поможет в дальнейшем повысить профессиональные навыки...