Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у дочки ветрянка. вместо зеленки прописали мазь Ацикловир. Эффективно ли такое лечение?

Знаток (350), закрыт 5 лет назад
вместо зеленки прописали мазь Ацикловир. Эффективно ли такое лечение.
Лучший ответ
Врач знает, что советовать. Можно мазать Ацикловиром, можно Фукорцином и зеленкой.
Остальные ответы
Ветрянку вызывает вирус Герпеса, который лечится Ацикловиром. Зеленкой раньше мазали по старинке.
Вообще, он против противовирусный препарат. Герпес им лечат. Дороже просто вам обойдется, хоть он и дешевле импортных зовираксов и прочих. Зеленка дешевле, а результат одинаковый.
я своим детям зеленкой мазала или фукарцином. а еще в разведенной горчице купала. корочки сами отваливаются и шрамов не оставляют. за три купания все прошло.
мажте зеленкой. ацикловир от герпеса.
ветрянка и герпес вызываются одним вирусом. а чем лечить выбирайте сами.
пейте лучше таблетки ацикловир (что дешевые что дорогие разницы никакой) и мажтесь зеленкой!
Источник: на себе испытано!
ацикловир внутрь, зеленка наружно .