Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой разбор слова (в русском языке) обозначают цифрой 4

Гриффошка, Мекошка и Попугашки Мудрец (18098), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
и цифрой 3
Дополнен 4 года назад
Огромное спасибо)))ВСЕМ)))
Лучший ответ
Дамир Хисаметдинов Ученик (171) 4 года назад
Синтаксический :) Подчеркнуть члены предложения + характеристика. и схема, хотя не всегда схему вроде
Остальные ответы
Мараша Профи (862) 4 года назад
ооо... а кто помнит то? =) или синтаксический, или там када просто подчеркнуть какие слова какие члены предложения обозначают... но не помню...
:)ЮлёнОК:) Ученик (206) 4 года назад
синтаксический
:)ЮлёнОК:)Ученик (206) 4 года назад
это по членам предложения(ну подлежашее там сказуемое дополнение и тд)
Йеннифер Мудрец (12325) 4 года назад
вообще то в нашей книге этот значок обозначает предложение для синтаксического разбора! А 3 для морфологическиго!
МБОУ СОШ № 30 г. Кирова Мастер (1151) 4 года назад
цифра 4 - синтаксический разбор предложения
цифра 3 - морфологический разбор слова
Настёна Знаток (482) 4 года назад
4- синтаксический разбор предложения, 3-морфологический разбор
Ирина Тихопий Знаток (421) 4 года назад
Синтаксический разбор предложения1
Екатерина Лапицкая Ученик (204) 4 года назад
Синтаксический разбор у нас
радикально добрый Доктор Мудрец (10701) 4 года назад
Синтаксический разбор на главные и второстепенные члены предложения.
Фоу-Лу Ученик (176) 4 года назад
разбор предложения
Маришони Просветленный (34951) 4 года назад
Разбор предложения! (Я сейчас в школе учусь)