Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После подсадки эмбрионов прошло 11 дней. ХГЧ 14.5 есть ли надежда что это беременность???

ИРИНА WWW Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Зверева Просветленный (34522) 4 года назад
как раз пограничный результат. наберитесь терпения еще дня на три, до след. анализа, и будет точно понятно, тем более в динамике. успехов в начинании!:)
Остальные ответы
Оксана С. Просветленный (44635) 4 года назад
а вы думаете, что все, здесь сидящие беременели так, как вы? Вы меня простите, конечно, но вам лучше в ЖК сходить.
Пусть это будет беременность!!!!
/// Мастер (1812) 4 года назад
Ирина, лучше расслабьтесь и не думайте об этом каждую секунду, оно тогда быстрее получится! Удачи вам!
Ol4ik Мыслитель (5455) 4 года назад
Полностью согласна с mila morozova@bk.ru
Удачи вам!
mvorob Профи (666) 4 года назад
А препараты с ХГЧ после переноса принимали? Если да, то это скорее всего оно еще не вышло. Если нет, что ждите роста ХГЧ :)