Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Великие информатики

пушистый кот Ученик (191), закрыт 4 года назад
пожжжжалуста, дайте ссылку, где мона найти инфу о великих информатиках разного времени. желательно полные сведения. заранее спс
Лучший ответ
Николай Знаток (346) 4 года назад
Я великий теоретик+практик, доход за 1000 000 в месяц!
Остальные ответы
Ванямба Гуру (3949) 4 года назад
В википедии.
Dominica Искусственный Интеллект (265797) 4 года назад
ВЕЛИКИЕ ТВОРЦЫ. Современная история
информатика – очень молодая наука, и хотя можно найти великих математиков, живших 2000 лет назад, и великих физиков, живших 300 лет назад, все великие информатики являются нашими современниками. Вот авторы: