
Загадка! Мы день не спим, мы ночь не спим. И день, и ночь стучим, стучим. (не часы!!!)

Инна Онегина Просветленный (29643), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Владимир Колодяжный Мастер (1597) 4 года назад
Юморяне по клавиатуре
Остальные ответы
Ольга Судникова Мастер (1216) 4 года назад
тогда будильник
Шустрый кролик Просветленный (31397) 4 года назад
Стая дятлов
Reno Мыслитель (5768) 4 года назад
Стукачи.
Аленький Просветленный (38519) 4 года назад
Соседи новосёлы блин!!!
Ромашка Гуру (2960) 4 года назад
гастарбайтеры.
Лидия Гуру (2855) 4 года назад
компьюторщики за клавой....
ДоБрАяФеЯсТоПоРоМ Просветленный (24305) 4 года назад
Стукачи какие-то точно!
Владимир Чумак Мыслитель (9580) 4 года назад
суседи ремонт делают
Светлана Просветленный (38883) 4 года назад
Ой, да это же мы в Ответах!!!!
-=Птиц Феникс=-Мудрец (19832) 4 года назад
Кому день-ночь, а у меня давно лимит на ответы кончился. :-)
Светлана Просветленный (38883) Ну так и у нас он не резиновый....Приходится прерываться на работу, приготовление ужина и немного остается на сон....А так бы тоже исчерпали давно....
иваныч Просветленный (39546) 4 года назад
В детсад барабаны привезли!)))
Инна ОнегинаПросветленный (29643) 4 года назад
Уволю завхоза, но не спонсора! )))
иваныч Просветленный (39546) Да,уж! Спонсор - святое!)))
Fox Malder Мыслитель (5363) 4 года назад
Толпа дровосеков?
Анастасия Лебидь Профи (691) 4 года назад
Ябеда- карябеда !!!:)))))))
m2at Мастер (1149) 4 года назад
мы не стучим мы шутки шутим ((((((((((((
Источник: а вы нас в дятлы записали
Вера Мухамеева Мыслитель (8804) 4 года назад
Ржу ни магу. Что б придумать? :)) Сваидолбатели.
Сергей. Просветленный (39843) 4 года назад
сердца людские
Gey Off Просветленный (28497) 4 года назад
Да завалило нас...
Инна ОнегинаПросветленный (29643) 4 года назад
Жесть!!!!))
Gey Off Просветленный (28497) И даже неоцинкованная...