Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать жирок с живота и толстые бедра? (в домашних условьях)

Мастер (1374), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
купить железный холохуп (обруч) и вот его каждый день крутить не менее часа.
будут синяки. но ничего. результат просто обалденный.
смотришь телек и его крутишь.
Источник: через уже 4 дня, будет видень результат
Остальные ответы
поменьше кушать, и активно спортом заниматься, причем хороши упражнения - махи ногами и растяжка
качай пресс, крути обруч по 20 минут день, прыгай через скакалку, типа прыгалки и больше ходи. все будет здорово =) удачи =)
200 раз пресса в день + приседания. Исключить газированные напитки, пиво, квас живого брожения.
Золотое правило - меньше кушать, больше двигаться
сядьте на стул. спинка с боку и делайте наклоны назад.
После 18:00 не кушай, исключи из рациона хлеб, пирожки.. . ну вобщем мучное и калорийное, далее - не кушай ничего сладкого, и самое главное - это заняться спортом - пускай даже в домашних условиях. Не приобретай всякие там пластыри, которые, якобы, сожгут жиры!! ! Этого не произойдет, потому что это все туфта!! ! Только спорт и диета спасут тебя. Поверь мне наслово. У меня жена так похудела (по моим рекомендациям) . Единственное, что я для нее сделал, чтобы облегчить ей тренировки, я купил ей "easy shaper" (Изи шейпер) . Рекламировать его не буду, захочешь купить его - найдешь. Единственное могу сказать, что только спорт творит чудеса!! !
Заходи и задавай свои вопросы Здесь
Источник: http://baluslugi.ru
после 18,00 не есть, пить только воду и степпер по30минут в день
животик должен забыть о булочках и картошке! Орехов и овощей для пресса и конечно делать упражнения на пресс. Бёдра и левое и правое забывают о ТЕХ же булочках и майонезе (целлюлит) и дружно ползают по деревянному полу (садимся на пол, ноги примые и на ягодичках, ягодичках вперёд и назад минут 5-10), а ещё очень хорошо на том же деревянгом полу покататься - полностью ложися и с правого бока перекатываемся на левый и обратно. Если синяки, значит делаем всё правильно, только ПЕРЕКАТЫВАЕМСЯ ПЛАВНО, а не прыгаем на боках переламывая рёбра! И конечно антицеллюлитный массаж - САМЫЙ больной массаж, но САМЫЙ эффективный! ПРОВЕРЕНО! Не сомневайтесь, мало того что от целлюлита избавляемся по-тихоньку, а также от объемов ляшек и соответственно бёдер на 5-6 сеанс! Удачи!
Анна БеркутоваМастер (2243) 5 лет назад
Больно на ягодичках по полу...
Sharlot Мастер (2058) Знаю Аня ))) В ЭТОМ и смысл!!! И именно по ДЕРЕВЯННОМУ полу )))
Упражнения для уменьшения объема бедер и талии, а также для укрепления мышц живота.
1. И. п. - стоя или сидя на стуле (полу) . Полностью расслабьте ноги. Основательно проработайте мышцы бедер, массируя и похлопывая их обеими руками.
2. И. п. - сидя, руки на полу. Повернитесь на правое бедро, одновременно согните левую ногу и переведите ее через правую так, чтобы ее колено коснулось пола. Правая нога прямая. То же повторите в другую сторону. При повороте плечи прямые и руки не отрывать. 10 раз в каждую сторону.
3. И. п. -лежа на спине, руки в стороны. Ноги согнуты, колени вместе. Опускайте согнутые ноги на пол то влево, то вправо. При выполнении упражнения плечи и руки должны быть прижаты к полу. 10 раз в каждую сторону.
4. И. п. - стоя на коленях руки вперед. Опуститесь на правое бедро, отводя при этом руки влево. Вернитесь в и. п. Повторите то же в другую сторону. 10 раз.
5. И. п. - лежа на левом боку, опираясь на согнутую левую руку. Правая рука лежит перед туловищем. Согните правую ногу и ведите пальцами правой ноги вдоль левой вверх, как можно выше, затем выпрямите ногу вверх и снова опустите в и. п. Повторите то же другой ногой. 8-12 раз.
6. И. п. -лежа на боку с упором на руку, ноги направлены чуть вперед. Поднимайте и опускайте ноги. 10-15 раз на каждом боку.
7. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Колени согните. Приподнимите плечевой пояс и переведите левую ногу через правую. Вернитесь в и. п. 8-12 раз каждой ногой.
8. И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднимите ноги, согнутые в коленях, и бедра. Примите и. п. 10-15 раз.
9. И. п. -лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Руки на затылке. Поднимите ноги и плечевой пояс одновременно. Выполняйте повороты вправо и влево, касаясь локтем противоположного колена. 10-15 раз.
10. И. п. - сидя, опираясь на локти. Согните ноги в коленях и коснитесь ими лба, затем вернитесь в и. п. 10-15 раз.
11. И. п. - сидя одна нога вытянута вперед, другая - согнута вбок, руки упираются в пол. Из этого положения поднимите вверх прямую ногу и опустите. Согнутую ногу старайтесь держать крепко прижатой к полу. 8-10 раз каждой ногой.
На одно ведро меньше кушай.
сама хочу знать.. . вроде бы и бегаю с работы на работу.... а толку мало.... я конечно без комплексов.... но как то неприятно
во первых в домашних условиях будет сложнее, во вторых наберитесь терпения. следующий фактор сколько имено надо убрать. основное правило здесь-надо совместить диету с физическими упражнениями, по другому будет мало эфективно . какие именно упражнения и диету применять нужно спрашивать у инструктора-детолога (профессионалов мало) вашего города. желаю удачи!