Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком примерно возрасте попугаи волнистые начинают класть яйца? И сколько они живут?

Знаток (258), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Для спаривания, обычно выбирают попугайчиков одного возраста, но можно и разного возраста. Оперение может быть любого цвета. Тем лучше если попугайчики жили в паре не мало времени. Попугайчики могут размножаться до 5 лет. Они размножаются когда у них есть желания и домик. Зрелый возраст у попугайчика 1 год. Без домика попугайчики не размножаются и яйца не откладывают. Домик для разведения птенцов устанавливают снаружи клетки. Если попугайчики живут в вольере, то подвесить домик на высоте не ниже метра. Если самка упитанная и подвижная то она готова для кладки яиц, для этого нужно чтобы в клетке был песок, яичная скорлупа, мел. давать витаминные добавки. За поведением самки нужно следить. Первое яйцо она несет с трудом особенно если самочка мало летала, или она жирная. Если первое яйцо снесла нормально, через день будет другое и так первый раз может быть три яйца, а может и больше. Волнистые попугайчики не молодые могут за один раз вывести 10 шт. Все самки способны откладывать яйца, но малыши бывают не у каждой. Некоторые самки сидят на пустых яйцах больше месяца. Чтобы этого не было яйца нужно через две недели выбросить, если они пустые. Яйца проверить можно над лампочкой, пустое будет прозрачное. Длина домика желательно 25 см. , высота и глубина 15см, дно домика не должно быть гладким, место для яиц самка расчистит сама. можете ей помочь. Волнистые попугайчики высиживают яйца 18-20 дней. Первого малыша вы услышите крик. Неизвестно как отнесется самка, если вы туда загляните. Лучше в первые дни не смотрите. Только через 10 дней, осторожно можно посмотреть, но в руки брать нельзя. Но насильно не сгоняйте самку. Когда она выйдет погулять в клетку, тогда можно яйца которые пустые выбросить. , самка не должна видеть что вы там хозяйничаете, когда малышам будет две недели, и они будут смотреть глазками в их домике можно убрать, но если у них все в

порядке то лучше их не беспокоить. Оба родители этого не любят
В среднем волнистые попугайчики живут до 12-15 лет, это зависит от физического состояния птицы, условий содержания и питания.
Остальные ответы
Мой 12 лет жил. Умер своей смертью. Когда ему года 1,5-2 было, пыталась сажать к нему подружку, брала у родственников на несколько месяцев, результата никакого. Наверное их изначально надо парой держать.
ну вообще-то в 6 месяцев они готовы для кладки яиц, ну это можно проверить готов попугай к кладки или нет, накорми дрожжами, правда яйца будут пустыми, живут примерно 15 лет