Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ПРИЗМА ?

NUR.KZ Профи (770), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Black Гуру (2927) 4 года назад
В оптике призма - оптический элемент из прозрачного материала (например, оптического стекла) в форме геометрического тела - призмы, имеющий плоские полированные грани, через которые входит и выходит свет. Свет в призме преломляется.

В Математике призма — многогранник, который состоит из двух плоских равных многоугольников с соответственно параллельными сторонами, и из отрезков, соединяющих соответствующие точки этих многоугольников.
Остальные ответы
Альбина Комиссарова Мастер (1560) 4 года назад
Призма — многогранник, который состоит из двух плоских равных многоугольников с соответственно параллельными сторонами, и из отрезков, соединяющих соответствующие точки этих многоугольников.
Dr $kyt!um Мастер (1481) 4 года назад
геометрическая фигура такая... объёмная...
Олег Мигунов Гуру (3480) 4 года назад
Призма — многогранник, который состоит из двух плоских равных многоугольников с соответственно параллельными сторонами, и из отрезков, соединяющих соответствующие точки этих многоугольников.

Многоугольники называются основаниями призмы, а отрезки, соединяющие соответствующие вершины, — боковыми рёбрами призмы. Все боковые грани призмы — параллелограммы.

Объём призмы равен произведению её высоты на площадь основания: V=S*h

В оптике призма - оптический элемент из прозрачного материала (например, оптического стекла) в форме геометрического тела - призмы, имеющий плоские полированные грани, через которые входит и выходит свет. Свет в призме преломляется.

"*Василёк*" Профи (628) 4 года назад
Объеденение двух n-угольников, расположенных в параллельных плоскостях и п-по параллелограмах называется призмой!
Частными случаями призмы являются куб и пар-ед.
Элементы призмы:
Вершины
Рёбра
Грани
Диоганали
Высота
Виды призмы:
Прямая, правильная и наклонная