
Если спать с Королевой- - -то с самой красивой из них?

дмитриев Мыслитель (6301), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Аленький Просветленный (38519) 4 года назад
Да ладно... не стесняйся... пройдись по всем!
Источник: Здравствуйте!
дмитриевМыслитель (6301) 4 года назад
Привет. Спасибо. Да, по всем. не дадут.
Аленький Просветленный (38519) Кто не рискует,тот не пьёт...
дмитриевМыслитель (6301) 4 года назад
Спасибо, Аленькая!!! Как то странно. Мысль ---выразить в словах... Не буду. привсех.
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128664) 4 года назад
всех попробуй, будет что в старости вспоминать.
Елена Суббота Искусственный Интеллект (293992) 4 года назад
да уж полюбить так королеву проиграть там миллион!!
Марийка Мастер (1330) 4 года назад
где одна. . там и три =)))))))
Milady WWW Мастер (2200) 4 года назад
Разве в красоте счастье? Выберите любимую, ту, что больше по душе Вам. И будте счастливы вдвоем))