Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда сохраняется фото со скайпа, когда фотографируеш видио?

Антон Алексеев Ученик (127), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
в папке загрузки самого скайпа не нашел
Дополнен 4 года назад
ну в настройках я тоже долго искал и не нашел перед тем как задать сюда вопрос, воспользовался поиском "skype" нашел фото по этому пути C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Skype\Pictures
Лучший ответ
Алексей Маринин Мастер (1792) 4 года назад
В папку загрузки самого скайпа
Остальные ответы
Wolf Мастер (2109) 4 года назад
вообще-то это выставляется в настройках камеры. Ведь ты делаешь фото или видео не программой, а камерой. В моей камере есть это в настройках - места, куда я хочу сохранять фото и видео.
Алексей Тихомиров Просветленный (32573) 4 года назад
Эта папка может быть скрыта (у меня такое было), сделай видимыми скрытые папки и поищи.