Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько по времени длится наркоз при удалении зуба?

Мастер (1229), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Смотря кто делает.. . если сумасшедший врач-психопат (!!!!) то весь день будешь челюсть рукой поправлять!! ! А так от 40 минут до 1ч20мин.)))))
Остальные ответы
Около двух часов, смотря сколько уколов вкололи.
Смотря какое лекарство ввели. Ультракаин - хорошее. Нисколько не связывает, но боли не чувствуешь. Недавно я удаляла зуб мудрости. Незабываемые ощущения.
Чья-то радостьПросветленный (20948) 5 лет назад
"Незабываемые ощущения" - это было больно или, наоборот, ничего не почувствовали?
Вероника Магсумова Ученик (141) В том-то и дело, что я даже удивилась, что НЕ больно. Я привыкла с детства к дикой боли (2 зуба в детстве удаляла). А тут - вышатал врач мне зуб. И не больно!
Наркоз в стоматологии дается обычно на 1-3 часа

http://www.vse32.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=1 здесь всё можете прочитать подробно!
Зависит от вида наркоза, дозы и болевого порога.. . При удалени нерва например у меня лично часа 3-4, причем мне хватило всего 1ой дозы до полной потери чувствительности, в то время как большинству моих знакомых нужна двойная доза
Гдето часа три я не чувствовал свой язык и вообще всю челюсть....
мне недавно нерв чтоб удалить что то такое вкололи я весь день челюсть не чувствовала и вообще состояние было ужасное
Но нормальный укол, не суперсильный, от часа до 3х. Смотря как вы его переносите!
смотря на диагноз при удалении, и месторасположения зуба
врач делает анестезию, и он а будет держаться при сложном удалении 2,5 или 3 часа. желательно после удаления много не разговаривать, и не нагревать место удаления