Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро пробежать кросс 2 км.

Надежда Католина Знаток (313), закрыт 3 года назад
Если нет серьезной физической подготовки
Лучший ответ
ICE SPIRIT Гуру (3286) 4 года назад
Если нет подготовки, то быстро никак. Тут уже надо не быстро, а хоть как-то. Главное-не останавливаться и не переходить на шаг, а это значит, что темп изначально должен быть умеренным, а то вначале ускоришься и сдохнешь
Остальные ответы
anna Мастер (1576) 4 года назад
одень каблуки - я таким образом решила когда-то прогулять физру и не сдавать кросс! Не помогло конечно, бегать все равно пришлось - прибежала первая!
Георгий Кром Гуру (3032) 4 года назад
Главное равномерно распределить свои силы, чтобы хватило на всю дистанцию. А если силы останутся, то нужно использовать их на финише - метров за 200 до конца дистанции. А перед началом бега разомнитесь немного. Быстрых вам секунд и удачи!!!
666 Ученик (150) 4 года назад
сначало лучше бежать медленно, потом когда все устанут перед финишем надо рвануть
Источник: я
Самая лучшая Профи (712) 4 года назад
Тренироваться, желательно каждый день, ну или через день..
Источник: Я
Никита Сергеевич =) Мастер (1907) 4 года назад
2 км это не крос, а средняя дистанция.
1-е и главное хорошенько размяться. Потянуть все беговые виды мышц.
2-е настроить своё подсознание только на хороший результат.
3-е стартовать в своём темпе "спокойно".
4-е по ходу дистанции постоянно ускоряться. "200метров после старта и 100-200м до финиша. "
5-е на финише выложиться полностью "бес остатка"
6-е после бега сделать заминку минуты 2-3