Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где кнопка shift?

Gossip girl Ученик (216), закрыт 4 года назад
Помогите мне, пожалуйста! Я не могу найти кнопку shift на ноутбуке! ! Где она??
Лучший ответ
Сергей Максименко Мастер (1218) 4 года назад
Слева и справа над кнопкой Ctrl может обозначаться стрелочкой вверх.
Остальные ответы
Руби Глум Мыслитель (5593) 4 года назад
рядом с кнопкой ввод интер
Krim Мастер (2378) 4 года назад
Ээээ.. . эт смотря какой ноутбук, сейчас столько дизайнов...
on_Grod Мастер (2234) 4 года назад
Фигасе, какая тупая девочка!
Maxim Andreev Мастер (1617) 4 года назад
Инструкцию какую читать не пробовала, к ноутбуку свому?
Блондинко, прям ;)
Arti Ученик (175) 4 года назад
У меня она точно не нашла бы ..так стерта давным давно сам только заметил