Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что добавить в фарш, чтоб котлеты получились сочные?

Эрнесто Че Мыслитель (9302), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Svetlana.ANGE Мудрец (11713) 4 года назад
Вот чисто каждый дал свой рецепт котлет!!! !
а человек попросил что добавить чтобы сочные были!
Я по своему опыту кулинарному всяких котлет переела но одни меня просто заворожили! Спросила секрет и мне сказали-в фарш обязательно добавить пару ложек густой сметаны или лучше даже сливок!
Нежные котлетки получаются и сочные!!
Елена КрасниковаМудрец (12986) 4 года назад
Согласна! Такое впечатление, что читать не умеют! Главное баллы!
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36427) 4 года назад
Я обычно добавляю немного городской булки, размоченной в молоке (прокрученной в мясорубке) , яйцо сырое и лук тоже прокрученный. Не.. . картошку сырую не добавляй. У меня муж не переваривает когда я картошку добавляю. раз сделала -ему не понравилось. да и вкус меняется...
Елена М. Мыслитель (6553) 4 года назад
яйцо, батон, вымоченный в молоке. мелко нашинкованный репчатый лук, соль-перец, все.
главное - вымесить фарш. я, например, кидаю его об столешницу или тарелку минуты 3-4. пока не станет, как единое целое, эластичный такой.
Светлана Мыслитель (5886) 4 года назад
в каждую котлетку кусочек сливочного масла или белый хлеб, размоченный в молоке.
ЯнеЯ Профи (624) 4 года назад
однозначно в фарш нужно добавить мяса
Мария Оракул (55012) 4 года назад
На 600-700 гр. фарша беру два кусочка ( не более1,5 см толшиной) горбулки ( или какого несладкого батона) , замачиваю в молоке. Затем небольшую луковицу и неотжатый хлеб кладу в блендер (или можно через мясорубку или на терке).. у меня такой комбайн «Мулинекс» с емкостью для измельчения (2,5л)... солю, перчу + какие-то специии (на ваш вкус) + фарш... все хорошо взбивается. Если фарш со свининой добавляю яйцо.
Иногда обхожусь без всякого блендера, главное нужно хорошо вымешать фарш... до однородной массы... можно даже побросать на стол или в чашке несколько раз.
Котлеты всегда получаются сочными.... можно даже холодными есть
Киска super girl Ученик (161) 4 года назад
Чтобы котлеты были сочные, добавьте в них немного тертой сырой картошки.
ВКУСНЯТИНА!!!
Ксения Знаток (448) 4 года назад
Яйца (белки) перед добавлением нужно взбить миксером! А когда обжаривать, то сначала с обоих сторон на сильном огне, чтобы образовалась корочка не позволяющая вытекать соку!
Марина Яковлева Гуру (3038) 4 года назад
Совершенно согласна с киской, на полкило фарша 1 сырую тертую картофелину, 1 сырое яйцо и молочка... очень воздушные котлетки получаются, пальчики оближешь. попробуй, не пожалеешь!
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 4 года назад
Котлеты — Пропустив 150 гр. мяса без костей через мясорубную машинку, смешивают массу с 30 гр. белого хлеба, намоченного 50 гр. молока и вновь пропускают все через машинку, чтобы лучше все превратилось в однообразную массу, из которой формуют Котлеты; последние обваливают в толченых сухарях и затем жарят на сковороде, на которой предварительно распускают 5 гр. муки с 3 гр. масла. Такие Котлеты называются рубленными, в отличие от Котлеты, делаемых из целого куска телятины, баранины и проч. , и называемых отбивными. Котлетную массу лучше не солить, а иначе случается, что мясо остается красным сколько бы Котлеты не жарили. (Брокгауз 1911 год)
Dark_angel Просветленный (21075) 4 года назад
Смешиваем два вида фарша, туда же давим чеснок, трём половинку луковки. Я эту смесь ещё разок пропустила на мясорубке. Добавляем яйцо, специи. Формируем котлетки, выкладывая по центру брусочек твёрдого сыра и смесь обжаренных с одной луковкой грибочков

Обваливаем в сухариках и отправляем на разгорячённую сковороду.

Обжариваем с двух сторон. Накрываем крышкой и на более медленном огне минуток 5-7 притамливаем. Кто сказал, что без хлеба или без картошки получаются жёсткие котлетки? Очень мягкие, сочные и нежные. Никаких компромисов! Только мясо!
полина фейгина Просветленный (33939) 4 года назад
СОСТАВ
500г мяса (мякоти) , 1~2 луковицы, 150г хлеба (3~4 ломтика) , 1 яйцо, 2/3 стакана молока или сливок или воды, соль и черный перец по вкусу, панировочные сухари или мука

Мясо нарезать кусочками и провернуть через мясорубку вместе с луком.
Добавить 1 яйцо, замоченный в молоке хлеб без корок, посолить, поперчить и хорошо перемешать.
Сделать котлеты продолговатой формы или круглые битки. Обвалять в муке или панировочных сухарях.
Положить на разогретую сковороду с маслом и обжаривать с двух сторон до готовности.

Несколько советов по приготовлению котлет. Каждый вариант приготовления придает котлетам разный вкус.

МЯСО
Для фарша можно брать говядину, свинину, баранину, телятину или их сочетание в разных пропорциях.
Для приготовления котлетного фарша мясо прокручивается через мясорубку от 1 до 3-х раз.
Или можно его очень мелко порубить ножом. При ручной рубке волокна обычно перерезаются без раздавливания и сохраняется гораздо больше внутренних соков. Котлеты при этом имеют характерную структуру.
ХЛЕБ
Хлеб придает котлетам пышность и сочность благодаря тому, что сок, выделяемый мясом во время жарения, почти не уходит наружу, а собирается в порах хлебного мякиша.
Хлеб лучше брать немного черствый, срезав с него корки. Свежий хлеб придает готовому изделию неприятную клейкость.
Хлеб может быть как пшеничный, так и ржаной, - по вкусу.
Хлеб можно пропустить вслед за мясом через мясорубку, в этом случае корки можно не срезать, а молоко влить непосредственно в фарш.
Вместо хлеба в фарш можно всыпать панировочные сухари и влить молоко (воду) .
ЯЙЦО
В котлетный фарш можно НЕ добавлять яйца. Яйца придают котлетам дополнительную жесткость.
ЛУК
В фарш кроме лука можно добавить чеснок.
Лука может быть до половины веса мяса (на любителя) .
Котлеты приобретут дополнительный аромат, если в фарш положить не сырой, а слегка обжареный мелко порезанный лук.
Если лук не проворачивать через мясорубку, а потереть на очень мелкой терке, то котлеты будут гораздо мягче, сочнее и воздушнее, чем при луке, измельченном мясорубкой.
ЖИР
Для большей сочности вместе с мясом можно прокрутить сало (до 1/3 веса) , но при использовании слишком жирного фарша котлеты уменьшаются в размере и плохо сохраняют форму.
Очень приятный вкус придает говяжьим котлетам добавление нутряного говяжьего жира (на 2кг говядины - не более 0,5кг нутряного жира) .
Котлеты приобретают интересный вид и дополнительную сочность, если к готовому фаршу добавить нарезанный маленькими кубиками шпик (свежий или копченый) .
Чтобы котлеты из нежирного фарша вышли мягкими и пышными, надо добавить в фарш немного сливочного масла.
ОВОЩИ
В фарш можно положить мелко потертые картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыкву или провернутую через мясорубку капусту - по отдельности или несколько овощей сразу. Некоторые любители кладут овощей до половины веса фарша.
СМЕТАНА
В фарш для котлет допустимо положить 1~2 ложки сметаны или майонеза.
СПЕЦИИ
Кроме черного перца в фарш можно класть разные специи по вкусу - хмели-сунели, кориандр, жгучий перец, корицу и т. д. А также можно добавлять мелко рубленную зелень и горчицу.
ПАНИРОВКА
В качестве панировки чаще всего используется мука и панировочные сухари. Реже - манка.
Котлеты можно не обваливать в панировке, а просто хорошо уплотнить, побросав с руки на руку и похлопав по поверхности.
ЖАРКА
Для лучшего прожаривания котлеты можно после переворачивания на вторую сторону дожаривать под крышкой, уменьшив при этом огонь.
Котлеты готовы, если при нажиме на них ложечкой из них вытекает прозрачный сок.
На разрезе готовые котлеты должны иметь серый цвет, а не красноватый.
Анна Кашина Ученик (145) 4 года назад
А есть ещё вот такие [ссылка появится после проверки модератором]

А ещё - чем больше в котлетах яиц - тем они жестче. А если у вас говяжий фарш из пожилого усталого животного, то его может спасти кефир, который нужно вмешивать до тех пор, пока он впитывается.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 4 года назад
Сухого молока и соды. И лучше будет, если лук пустишь обжаренный.
Любовь Шадрина Ученик (105) 4 года назад
Что бы котлеты получились сочные я добавляю в фарш побольше лука, немножко зелени и чуть-чуть кабачьков.
Елена Красникова Мудрец (12986) 4 года назад
Я иногда добавляю манную крупу ко всему прочему и всегда соевый соус и немного растительного масла.
самира Мастер (1457) 4 года назад
сдобную булку. если мясо не жирное то можно сметану
damira Мастер (2402) 4 года назад
Я добавляю немного тёртой морковки, а в куриные котлеты-тёртый пармезан и растопленное сливочное масло)
Вася Оракул (50448) 4 года назад
Я добавляю манку, они получаются пышные и сочные.
Инна Колесникова Профи (819) 4 года назад
Лучок, хлеб и немного водички
Лук нашинковать и обжарить до золотистого цвета. Печень вымыть, обрезать жилки. Все пропустить через мясорубку, добавить муку, яйца, соль и перец, хорошо перемешать. Выкладывать столовой ложкой на...