Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как залить цементную дорожку (на даче).Кроме цемента что ещё понадобится?

Профи (738), закрыт 5 лет назад
И вообще реально это сделать женщине самостоятельно,или надо профи нанимать? :)
Лучший ответ
Песок конечно. И немного щебня мелкого или гравия.
Остальные ответы
Щебень полюбаса! Лучше раствор заливать поверх щебня!
И не забудь пару досок прихватить.
А на даче есть вокруг хоть один мужчина? Вам ведь проще обед приготовить и угостить соседа после сделанной им работы? Заодно и познакомитесь. Каждый должен делать своё дело...
Mrs. Blake :)Профи (738) 5 лет назад
в том-то и дело,что мне самой охота сделать :)) а сосед по любому отменяется,т.к. муж имеется :)) но мужа на даче не будет :((
Женщине самостоятельно лучше плитку тротуарную приобрести и уложить. А ваш самопальный бетон развалится через пару лет
Mrs. Blake :)Профи (738) 5 лет назад
наверно вы правы...но плитка дороже :)
Sergei Net Мудрец (18998) давайте считать, песок щебень вода, это нужно все привезти предварительно заплатив потом нужно все замешать, перенести на место будующей дорожки. и насколько хватит вашего здоровья? это работа для здорового мужика. а плитка удобно и ребенку уложить песочек посыпали подниз и плитку сверху, если нет песка можно и на землю лет через пять только уложите снова (проваливается немного)
кстати, как наполнитель используют пустые стеклянные бутылки, получается неплохая экономия
Мы тоже хотели заливать, но посчитали и пришли к выводу, что плитка не на много дороже получается. Тем более в плитке есть арматура.
Нашей российской женщине да при желании под силу сделать все, что угодно. Это я точно знаю. Главное, вооружиться знаниями на заданную тему и инструментами. Ну и времени немало надо свободного. А цементные дорожки я бы тоже не стала. Потому что непросто пропорции соблюсти. Мы отмостку делали вокруг дома. Я мешала в корыте сама смесь, но со временем как то все равно потрескалось. Может нетак что сделали? Плитку лучше, но несомненно дороже. Есть какие то специальные тротуарные камни. Надо просто поискать подешевле что то в интернете. Может кто тут посоветует дельный материал и недорогой.
Ну это уже не женщина. Правильно-щебень, песок, опалубку, арматуру, бетономешалку, воду, терку и вперед. Удачи. Ой -лопату забыл.
Mrs. Blake :)Профи (738) 5 лет назад
как же не женщина?! мы ж и коня на скаку и в горящую избу,а тут такая мелочь-дорожку залить :)) а чё так слабо насоветовал-бетономешалка,лопата...может уж сразу кувалду с эксковатором? )))
Надо дачу уже с дорожками покупать.
Mrs. Blake :)Профи (738) 5 лет назад
нифигасе,вот ты умная! ))))))))) спасибо за совет! ))))))))))))))))
мы сами делали плитку для дорожки, 40 на 40 см, высота 8-10 см. меньше растрескивается, можно заливать на месте, только сделайте опалубку в виде плиток любого размера и формы. Нужно цемент, песок, наполнитель (щебень, камни, бутылки, проволока, в общем хлам, который не перегнивает) , раствор 1 к 3, сверху для красоты можно выложить старую битую плитку. Удачи!
а ещё песок и сетку с ячейкой 5х5 см и вперёд сами с мужем заливаем делаем коробку примерно 50 см х 50 см вниз кладём сетку она продаётся а потом раствор без сетки плитка может рассыпаться с сеткой оно лучше держится раствор готовим как написано на мешке цемент берём портланд вообще перед тем как делать такую плитку мы делаем подушку из камней можно щебёнку сетка продаётся на тех же рынках что и цемент а чтобы не мучатся попросите разрезать