Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать картины известных художников в хорошем качестве?

Ученик (231), закрыт 5 лет назад
Особенно интересует фреска Триумф Галатеи (The Birth of Galatea, Raphael)
Лучший ответ
Вот здесь очень большое разрешение этой фрески 2024х2478 http://www.azeri-photo.clan.su/photo/80-0-1137-3

А обычно картины художников я скачиваю либо с официальных сайтов, там самое лучшее качество, либо http://www.museum-online.ru/Archieve.
А если ищете какую -то конкретную картину, просто набейте в yandex.ru название и выбирайте из предложенного самое лучшее качество.
Остальные ответы
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.easypedia.gr/el/images/shared/archive/7/7f/20080229222131!Raffael_012.jpg&imgrefurl=http://www.easypedia.gr/el/articles/r/a/f/О•О№ОєПЊОЅО±~Raffael_012.jpg_98dc.html&usg=__RODG2dMPmjS1Hj1GTn7MUA9OhLQ=&h=2657&w=2024&sz=382&hl=ru&start=5&sig2=HkQrnjf-u1RP-X6pGlrPPw&tbnid=jgeMk5z9rhAxeM:&tbnh=150&tbnw=114&prev=/images?q=The+Birth+of+Galatea,+Raphael&imgsz=huge&hl=ru&newwindow=1&ei=hIUQSqXsG9TdsgbRlYyZCA
В хорошем качестве - в фотобанках. И только за деньги.
http://smallbay.ru/grafica.html
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...