Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить mail-агент на IPHONE?

Hektor Ученик (126), закрыт 4 года назад
Есть ли у кого опыт установки агента на iphone
Лучший ответ
gammy Просветленный (43499) 4 года назад
Компания Mail.ru даже не предприняла попыток создания агента для iPhone.
Однако, многие пользователи желали бы иметь агент на продукции Apple и выход был найден.
Предлагаю два способа получения возможности общения через агент на iPhone:
1. [ссылка появится после проверки модератором]
2. Непосредственно с телефона. .
Оба способа предусматривают использование серверов jabber.ru.
Удачи.
Остальные ответы
Blgar Khan Мыслитель (7748) 4 года назад
http://xhtml.wap.mail.ru/cgi-bin/getagent_splash3
Борис Зуев Искусственный Интеллект (100606) 4 года назад
Установка mail-агент на IPHONE в настоящее время невозможна. Для мобильных устройств агент есть на яве (айфон яву не поддерживает) , для симбиан и WM (у айфона другая ОС) . Мало разработать программу, нужно ещё договориться с Apple, чтоб она включила эту программу в AppStore (именно через Appstore легально распространяется весь софт для айфона) . Поэтому агента для айфона нет и я сомневаюсь, что он появится в обозримом будущем. Единственный выход- искать другие IM-клиенты, которые работают на айфоне и поддерживают в том числе протокол мобильного агента. Возможно такие есть, но я о них не слышал.