Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Музыка каких композиторов звучала на балах во времена Пушкина (начало 19 века -1815-1820гг.)?

Гуру (2593), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Люди очень нужен ответ, помогите:))
Дополнен 5 лет назад
Люди очень нужен ответ, помогите:))
Лучший ответ
На балах тогда играла так называемая "салонная музыка". Популярные отечественные композиторы в этом жанре - Ф. Лангер, И. Ласковский, Н. Норов. Русский романс тогда бурно развивался, самые известные сочинители - Алябьев, Верстовский и Варламов. Но самый крутой композитор тех времен, можно сказать "отец русской классической музыки" это Глинка - он не только оперы писал, но работал во многих жанрах.
Остальные ответы
Мазурки, вальсы.
LorincaГуру (2593) 5 лет назад
а кто автор мазурок и вальсов, не современники, а именно чья музыка звучала?
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...