Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фименистка - это брошенный трансвестит.Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Знаток (310), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ALANA Просветленный (36485) 4 года назад
Ну, да..: -)))
ФИмЕнистка - это трансвестит ЕфИм, который хочет быть девочкой ФИмой... но иметь права ЕфИма: -)))
Остальные ответы
вл па Мудрец (18977) 4 года назад
нет)) )
это озлобленный фриголоид
Элишеба Просветленный (44095) 4 года назад
это несчастная тетенька, которая и с женщинами не может, и мужиков ненавидит))
Orchidea007Мудрец (13266) 4 года назад
Чушь какая! Вы путаете лэсбиянок с феминистками... хи-хи...
Элишеба Просветленный (44095) никуя!лесбиянка кстати с женщинами очень даже может,феминистка вообще ни с кем
Viktoria Stone Просветленный (33907) 4 года назад
Неееет! Это вечная девственница....
Lara Dederichs Гуру (4911) 4 года назад
Феминистка - участница общественно-политического движения, стремящаяся к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества - устранению дискриминации женщин.
Мира Мудрец (15764) 4 года назад
Сто процентов))) Не одна здравомыслящая женщина не будет бороться за уравнение в правах с мужчиной, если изначально у нее их намного больше!
Та самая Тамара Мудрец (17042) 4 года назад
Феминистка - женщина, для которой общественная жизнь дороже семейной.
Трансвестит - мужик, который сам не знает, что ему надо: то ли женское платье одеть, то ли с женщиной лечь спать.
Да...такая Мастер (1857) 4 года назад
Фиминистка -это та, у которой теоретически Фаберже под юбкой, а практически ничего нет... кроме бла-бла-бла)))
Orchidea007 Мудрец (13266) 4 года назад
Феминистка - это та, которая вполне довольна тем, что она родилась женщиной.
В отличие от тех женщин, которые постоянно озабочены тем, чтобы их не дай то бог не перепутали с мужчинами, борящимися за какие-то ОСОБЫЕ женские права и поэтому изобретающие какие-то особые -"блондинистые" - правила жизни.
А трансвеститы - это которые озабочены тем, чтобы общество заметило их пол (как будто этому самому обществу это не пофиг!) , что "натуральным" обычно и не нужно кому-то доказывать...
Источник: А не слишком ли глубоко зарыта собака...
*** ИРИНА *** Искусственный Интеллект (116087) 4 года назад
Феминистка - это не найденная женщина.)))
Вячеслав Просветленный (30171) 4 года назад
Это свихнувшаяся баба.
Страждущий Скиталец Знаток (250) 4 года назад
Феминизм возник к западной Европе еще во время Великой французской революции в 1789 году, но слал широким политическим движением в конце XIX века. Феминистки боролись за равные политические и экономические права с мужчинами. Особенную политическую силу это движение преобрело в Англии. Действительно, в Англии обычное право, по которому страна жила и живет, ставила женщину в кабальные условия. Женщинам не пологалось наследство. В России такого не было и наследство делилось поровну между детьми или по завещанию. В Англии все доставалось старшему сыну.