
при правом повороте,какое колесо не крутиться,,,?

витя ефимов Мастер (1484), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Triniti Naprim Мыслитель (6811) 4 года назад
запасное (бородатый вопрос)
Остальные ответы
Мила Питер Мыслитель (9174) 4 года назад
Пятое наверно.
Maxim Луганский Оракул (99142) 4 года назад
запасное (бородатый вопрос)

Карлуша Оракул (88225) 4 года назад
Которое успело отвалиться и лежит в кювете.
Вячеслав Михайлович Оракул (52866) 4 года назад
Неужели колесо ОБОЗРЕНИЯ?? ? Во блин, без твоего тонкого НАМЕКА фиг бы догадалси!!!
Источник: Привет дружище!!!
яна кашина Мыслитель (6015) 4 года назад
галапрамидоловое