Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Гермафродиты это организмы с признаками мужского организма,женского,мужского и женского или однополые?

Мастер (1826), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Гермафродиты - организмы имеющие мужские и женские половые железы. Пример: дождевой червь. Гермафродитизм - явление в природе редкое, т. к. эволюционно появился давно. Разделение на мужскую и женскую особи возникло позже, и оказалось более "выгодным". Поэтому гермафродитизм встречается редко и является нормальным явлением для некоторых групп животных.
Абсолютного разделения на мужскую и женскую особи до конца не произошло. В организму позвоночных животных присутствуют как женские, так и мужские гормоны. Разница в соотношении. У мужских особей - понятно, больше мужских гормонов. Кроме этого в организме присутствуют неразвитые органы противоположного пола. Например молочные железы у мужчин.
Если в организме частично или полностью развиваются половые органы противоположного пола, то речь идет о нарушении в развитии - гермафродитизме, как отклонении от нормы.
Остальные ответы


* Гермафродит — организм, обладающий признаками мужского и женского пола, в т. ч. и имеющий как мужские, так и женские половые органы.

Гермафродит — организм, обладающий признаками мужского и женского пола, в т. ч. и имеющий как мужские, так и женские половые органы.
Присутстуют признаки обоих полов.
Гермафродит (Hermaphrodite)
организм, у которого имеются как мужские, так и женские половые органы или у которого половые органы содержат как клетки, присущие яичникам, так и клетки, характерные для яичек. У людей истинные гермафродиты встречаются крайне редко. - Гермафродитизм (hermaphroditism).
Гермафродит — организм, обладающий признаками мужского и женского пола, в т. ч. и имеющий как мужские, так и женские половые органы.
Такое состояние организма может быть естественным, то есть видовой нормой, либо патологическим