Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно обрабатывать рану зелёнкой? Можно ли зелёнку заливать в рану, или нужно обработать область вокруг раны?

Анна Ученик (235), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22745) 4 года назад
лучше перикисью...
Остальные ответы
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ Мыслитель (5412) 4 года назад
Вообще правильно обрабатывать вокруг раны.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112288) 4 года назад
проще промыть мирамистином или хлоргекседином и помазать кремом д-пантенол (без боли цвета и шрамы остаются меньше )
олечка Гуру (3707) 4 года назад
вокруг раны, внутрь не заливай!
Фотограф Гуру (3179) 4 года назад
Зеленкой, как и йодом, можно обрабатывать только мелкие ссадины и царапины.. .
Глубокие раны обрабатываются только по краю...
Петухова Елена Мудрец (10225) 4 года назад
Зеленкой нельзя обрабатывать рану, обрабатываются края раны.
Галина Бойко ( фомина) Профи (865) 4 года назад
согласна со всеми аппанентами, только вокруг раны