Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто убил Кенни?

Дмитрий Алексеев Ученик (97), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Илья Рябухин Мастер (2247) 7 лет назад
Саша Белый! Точно он, к гадалке не ходи! А потом имигрировал в Россию, снял фильм, спел с Расторгуевым в клипе для поднятия авторитета и взял себе псевдоним Сергей Безруков. Вот. 8-)
Остальные ответы
ЕжикИголкамиКверху Мастер (1251) 7 лет назад
Кенни жив...
Принцеса Красивоя Просветленный (29113) 7 лет назад
Кенни уже столько раз убивали!!!уроды!..Или ты имеешь ввиду Кеннеди?...:)
ПриHцеS$а_sтрАны_SлАDкоеЖжеI{%) Мастер (1015) 7 лет назад
Во всём виноваты БЕЛКИ!!!!
Стереотип ходячий Мастер (1078) 7 лет назад
сволочи!
Умка Профи (689) 7 лет назад
Ясен пень! Сволочи!))
Angel_of_love Профи (853) 7 лет назад
Сволочи....
asfsf asfasf Профи (596) 7 лет назад
Я ХЗ сам токо что подошёл!
(Dr.ZoiD_beer_G) Ученик (185) 7 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
Артурыч Просветленный (34151) 7 лет назад
Все по очереди это постоянно делали
Личный Кабинет Удалён Ученик (200) 7 лет назад
ОНИ убили Кенни... Сволочи!!!
Алексей Егоров Знаток (434) 7 лет назад
я!!!
ФроггиФрог Мыслитель (5678) 7 лет назад
"Во всем виноваты люди крабы...."
Евгения Миронова Гуру (3546) 7 лет назад
Сволочи!!!!
S k ! P_ Мыслитель (5004) 7 лет назад
Они убили Кенни!!!!
Primat 666 Профи (812) 7 лет назад
Кенни жив в наших сердцах.
Strice[R] Мастер (1119) 7 лет назад
Кени сам пожертвовал собой чтобы Жирный Катман узнал хто его отец....
Диман Сид Профи (979) 7 лет назад
Кенни, жив, и это правда. Воть видите какой он злой!!!!</></>