Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слово Много и слово только....часть речи подскажите)

Женя Журавлева Ученик (97), закрыт 4 года назад
..часть речи подскажите)
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396500) 4 года назад
много вообще наречие меры, степени
только -это ЧАСТИЦА ограничительная
это верно 100%
Остальные ответы
Skatnies Ученик (75) 4 года назад
Много - неопределённое числительное. Только - частица, служебная часть речи.
Серёжа Михрюткин Оракул (50229) 4 года назад
Синтаксическими омонимами являются и единицы помногу и по многу. Каждое из них соотносится с много: первое – с наречием много (Он много / помногу работает) ; второе – с местоименным числительным (Он работает много / по многу дней) .

Расчленяемые частицы - их компоненты в предложении могут быть разделены другими словами - только бы (Только не опоздать бы!) , только и (Только и разговору, что о поездке; Только о поездке и разговору) .

мего_канФетГо Мастер (2011) 4 года назад
много-наречие меры, степени
только-ограничительная частица