Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как рассчитать ученический отпуск?

Мыслитель (5953), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
отпуск оплачивается в календарных днях. Делается выборка заработка за 12 мес. Делим на калед. дни отработанных в этом периоде и получаем среднедневную. Затем остается умножить на кол-во дней указанных в справке-вызове. Оплачиваю после справки подтверждения об успешной сдаче сессии.
Остальные ответы
А зачем его рассчитывать. В ученической справке все ясно сказано: от и до. А если нет учнической спрвки, то какой может быть отпуск.
А что его рассчитывать? Срок указан в справке-вызов, а оплата производится по среднему заработку (если, конечно, работник имеет право на оплачиваемый отпуск)
Дополнительный учебный отпуск предоставляется по приказу на основании Справки-вызова, в которой указан период этого отпуска (количество дней) .
А расчёт производится как и обычный отпуск на основании постановления Правительства РФ от 24.12.2007 г. № 922