Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое тэг ?

елена боткина Профи (973), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алсу Гуру (2982) 4 года назад
Тэг (тэг, англ. tag — «ярлык, этикетка, бирка; метить» ) — метка как ключевое слово, в более узком применении идентификатор, для категоризации, описания и поиска данных, задания внутренней структуры.

Примеры применения:

1. Элемент языка разметки гипертекста, (например в XML,HTML), в основном для задания того, как будет отображаться текст.
2. Информативные метки в аудио- и видеофайлах, необходимые для описания и поиска звукозаписей по автору, названию альбома, времени создания, названию песни или композиции, текстового комментария. Например, ID3-теги в аудиофайлах MP3-формата.
3. Метка-идентификатор, добавляемая к Ethernet-пакетам, используемая при выделении разных виртуальных каналов данных в одном физическом канале. Определяется в стандарте IEEE 802.1Q. (См. VLAN)
4. Ключевые слова, описывающие такие категории, как части речи и используемые в грамматическом анализе текста, в котором словоформе присваиваются ее грамматические признаки. Например, существительному в выражении Я вижу слона может быть присвоен тег Noun, либо более подробный тег Ncmsaa, то естьNoun, common noun, masculine, singular, accusative, animate (Существительное, нарицательное, мужского рода, единственного числа, в винительном падеже, одушевлённое; традиционно теги обозначаются латинскими буквами) .
5. Ключевое слово для категоризации в фолксономиях.
6. Стилизованная подпись райтера. Самый простой и наиболее распространенный вид граффити.
Остальные ответы
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ Мыслитель (5410) 4 года назад
Информация о файле.
Евгений Столбовский Профи (773) 4 года назад
это команда в языке программирования HTML
заключена в такие вот кавычки <ТЭГ>
в середине кавычек будет сам тэг
www.reallab.info Профи (776) 4 года назад
тэг тоже самое что буква в слове, с помощью тегов стоится код, из которого состоит сат к примеру!! !
reallab.info/forum/ тут регнись, помогу во всех вопросах по html и т. д.
medvan Просветленный (27544) 4 года назад
http://scriptic.narod.ru/html/teg.htm
ru.wikipedia.org/wiki/Тег_(языки_разметки)
Карл Монари Просветленный (21234) 4 года назад
Если по-простому - это подпись к файлу.
Валера Борисов Гуру (2529) 4 года назад
Тег - элемент HTML, представляющий из себя текст, заключенный в угловые скобки