Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему,оценивая человека повнешности ,легко допустить ошибку?

Екатерина Омельченко Ученик (129), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алена Максимова Профи (599) 4 года назад
Потому что очень редко человек достигает гармонии между душой и телом. Как правило не всегда у красивого человека красивая душа, и наоборот. Поэтому советую все же оценивать человека по его поступкам, поведению и отношению к жизни!!!
Остальные ответы
Fancy=)) Профи (988) 4 года назад
Внешность зачастую обманчива!
•°•°[mEгО~пУпS]°•°• Ученик (144) 4 года назад
внешность не главное! ты лучш пообщайтесь и сделайте выводы..
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102772) 4 года назад
Потому, как мы не шерлоки холмсы
Рада Вам Мастер (1186) 4 года назад
Как говорится "по одежке встречают, по уму провожают"
Внешность человека можно расценивать как картинку, вот идет красивая "картинка", и мы тут же вау какая (кой) чешет:))) ) адриналин в мозг и все.. . позже оказывается смылась краска, и волосы крашеные.. . и поговорить не о чем.. . Внешнасть обманчива!!!
Леонид Викторович Мыслитель (7194) 4 года назад
Внешность обманчива!
нет Ученик (132) 4 года назад
НЕ суди книгу по обложке. (Пословица)
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396490) 4 года назад
потому что внешность всегда обманчива, а чужая душа--потёмки