Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ноутбуке стал тусклый экран,как будто убавили свет((((Что делать?

Маргоша Знаток (458), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
h d Просветленный (45971) 4 года назад
жми Fn и стрелку вверх на клаве
МаргошаЗнаток (458) 4 года назад
Спасибо огромное)))))))))))))))))))
7ashaМастер (1679) 2 года назад
Иногда действительно дело в настройках видеокарты. Не забываем об утилитах.
Остальные ответы
Адриана . Гуру (3968) 4 года назад
полазь в настройках контраста, мож сбились...
Бельчонок Гуру (3806) 4 года назад
настроить. нужно просто яркости прибавить! у меня это от заряда батарейки зависит
Иван Кожанов Профи (629) 4 года назад
Зарядку батареи подключить в разетку.
МаргошаЗнаток (458) 4 года назад
Отличный ответ))))))Ты думаешь я совсем дерево))))Спасибо,меня улыбнул твой ответ)))
den den Мудрец (11031) 4 года назад
1. На некоторых ноутбуках яркость подсветки регулируется в БИОС (Ф2 при загрузке)
2. На клавиатуре есть т. н. "функциональные" клавиши (написаны синим/зеленым или еще каким цветом) . Нажми кнопку Fn и держа ее нажатой покликай на кнопки с изображением солнышка - их обычно две.. .
3. В настройках экрана тоже есть пункт, отвечающий за яркость.. .
4. Может включился режим энергосбережения...
Александра Смирнова (Елисеева)Знаток (357) 2 месяца назад
Спасибо огромное
ford_focus Мастер (2173) 4 года назад
1. возможно пострадали настройки. .

аппаратный способ поправки:
поищи на корпусе ноутбука клавиши управления экраном и покапайся там. . скорее всего надо добавить яркости

программный способ поправки:
если таких кнопок на корпусе не оказалось, но если у тебя:
1) установлена Windows
2) видеокарта от nVidia
3) установлены свежие драйверы для видеокарты, то можно попробывать настроить программно

пуск >>> панель управления >>> Панель управления nVidia >>> Регулировка параметров цвета для видео

отметь точку "С настройками nVidia" и подергай за ползунки. . может быть поможет (желательно примерно запомнить где они находились изначально)

2. Сел

Возможно монитор просто сел. . это случается с годами и неизбежно для любого типа мониторов (ЭЛТ, LCD, Плазма)

тут уже не поможет ничего кроме нового монитора (ноутбука)
Александр Савельев Просветленный (26320) 4 года назад
посмотреть в настройках драйвера видеокарты, проверить значения
возможно села одна из двух ламп подсветки, а этом случае яркость падает на 30-40 %
в этом случае - сервисный центр
Кайёт Мудрец (10141) 4 года назад
в ноутбуке есть настройка контрастности