Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Колонки для моб. телефона

Дмитрий Эргарт Мастер (1224), закрыт 14 лет назад
Люди подскажите плз как сделать колонки к Sony Ericsson-у .. ну или УМЗЧ. . Только плз с пояснениями, т. к. я чайник в этом деле.
Лучший ответ
Михаил Резнов Мастер (1526) 14 лет назад
В принципе моут подойти любые колонки (хоть компьютерные) и переходник на телефон как это было сказано ранее. А можно (если есть пара не нужных динамиков ) запихнуть их в коробочек какой нибудь да собрать не сложный усилитель например чёньть тип такого www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=137 . И будет играть! Но всё равно нужен переходник на тюльпаны или миниджек.
Мы с другом например собрали за пять минут такой агрегат (чтоб не скучать в лаборатории покуд диплом делаем, и нормально работает и звучит более менее нормаль и не жалко есле чё)
Ещё советую получше покапаться по нету там много сайтов посвященных этому делу, там всё расписано подробно. Гооогл тебе в помощь!
Остальные ответы
Yoyo-san Профи (537) 14 лет назад
друг мой, мой тебе совет, лучше купи, пусть ты и потратишь 2-3 тыши, но не спалиш дом. это очень, очень и очень трудоемкий процесс! поверь!
The_dod Знаток (462) 14 лет назад
купи просто колонки для Sony Ericsson )
Александр Ветлужских Профи (661) 14 лет назад
Для начала определись что ты хочешь, с собой таскать или просто к телефону подрубиться, чтобы через внешний усилитель слушать, как определишься кинь на мыло osa.wetl@mail.ru помогу чем смогу. Для переносных колонок нужен аккумулятор и усилител небольшой, схема где-то была, найти только надо.
Асылхан Сулейменов Ученик (112) 14 лет назад
есть переходник с Соньки на тюльпаны-стерео! лучше такой найди и все! у меня лично такой есть
Похожие вопросы