Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отследить IP- адрес

Ирина Ученик (198), закрыт 4 года назад
У меня стоит программа интернет трафика, по кот. я вижу, что пока я сижу на одной странице, мегабайты с моего компа бегут.
есть другая программа "2ip NetMonitor", в кот я вижу IP-адрес принимающей стороны.
Где мне посмотреть и могу ли я посмотреть на то, куда уходит моя информация??
Лучший ответ
Я Искусственный Интеллект (128552) 4 года назад
http://2ip.ru/

Только это тебе мало что даст
Остальные ответы
Сергей Захаров Профи (781) 4 года назад
Это тебе надо найти что то типа справочника IP
Mercury Lamp Мыслитель (5038) 4 года назад
пуск - выполнить - cmd - nslookup адрес. если не поможет - http://ripe.net/ все про всех знает
Ravshan Ученик (84) 4 года назад
Поставь Kaspersky internet security 2009
Там есть сетевой экран. Показывает все какая программа откуда куда что сколько отправляет или принимает