Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вот тебе легко подойти к человеку который нравиться, сильно, и сказать что ты его любишь? слабо?

Victoria Мастер (1501), закрыт 4 года назад
а если двое человек друг другу симпатичны, почему так тяжело сказать о своей симпатии???
Лучший ответ
Натик Профи (542) 4 года назад
может, и слабо...
Остальные ответы
О.соль Мудрец (10564) 4 года назад
...не слабо... только ему это не надо...
Анюта Профи (635) 4 года назад
В 15 лет может было бы слабо. Но не теперь. Я легко могу подойти к любому человеку. Даже не знакомому и сказать что он.... А если человек который мне очень нравится то для етого мне нужно бокал шампанского и тогда всё ОК.
ZIA Гуру (3334) 4 года назад
Нравится и любшь - две большие разицы
Алена Мастер (1007) 4 года назад
не слабо
САТ Искусственный Интеллект (144847) 4 года назад
дело не в том слабо это или не слабо - это просто глупо! )) мне много кто нравится - но не нужно это путать с понятием ЛЮБЛЮ! а подойти и познакомиться к девушке которая нравится - без проблем! ))
"а если двое человек друг другу симпатичны" и им трудно выразить симпатию друг к другу - то прости меня - они оба тормозы! ))
letuchii qolahde Мастер (1362) 4 года назад
а ты не стесняйся, бери инициативу в свои руки и друзей как бы наблюдая со стороны и смакуй.
BLOODY MARY Мастер (1795) 4 года назад
не знаю... я ни разу так не подходила.. не могу перебороть себя...
Sergey Профи (523) 4 года назад
если люблю, то легко!!!
Podlesnaya Anna Ученик (239) 4 года назад
ОН меня не любит, так что это самое тяжелое для меня...
я Гуру (3860) 4 года назад
Я то сказала, а он цука женился! Блин пять лет слабо было, а теперь поздно: -(
Источник: Думайте девушки!
Людмила Борисова Гуру (3407) 4 года назад
О своих чувствах надо говорить, ведь он то не может знать ваших мыслей.
Мой милый, дорогой мальчишка
Я так давно хочу сказать,
Что ни в одной огромной книжке
Моей любви не описать.
Ты появился так нежданно
И перепутал все пути,
Мои неведанные тайны
Мне не нужны,
Мне нужен ТЫ!
Ты самый лучший, понимаешь?
Из тех, кто любит, и любим,
Ты даже сам того не знаешь,
Что ты в душе моей открыл!
светлана егоркина Мастер (2436) 4 года назад
Скорее всего, что он нравится. Любовь это дело времени, если человек заслуживает, то его можно полюбить.
ЛЛЛ Мыслитель (8911) 4 года назад
Ну конечно стремно!! ! Но знаешь? Смелость города берет!! ! Под лежачий камень вода не течет!!!