Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Век- сто лет. А эра- это сколько лет?

Алеся Пэпэка Мыслитель (6211), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
зоя значит жизнь Просветленный (26740) 4 года назад
1) В хронологии — начальный момент летоисчисления, например: христианская эра, мусульманская эра (хиджра) , эра Диоклетиана, эра «от основания Рима» и т. д.

2) Большой промежуток времени, эпоха.

3) Геологическая эра — промежуток времени геологической истории, в течение которого сформировалась эратема (группа) ; подразделяется на геологические периоды; несколько эратем объединяются в эон. Например: палеозойская, мезозойская, кайнозойская эра.

4) В астрологии — 1/12 периода прецессии земной оси, например: эра Водолея и т. д.
Остальные ответы
шрамана. Мудрец (10905) 4 года назад
Первая эпоха цикла называется Сатья-Юга. Она длится 1млн. 728 тыс. лет.
Трета-юга. Она уже на четверть короче - 1 млн. 296 тыс. лет.
Двапара-юга. Она длится 864 тыс. лет.
(432 тыс. лет) называется кали-юга.
кальпа длится - 4311000 лет.
MakcSheffГуру (2602) 4 года назад
ужасно-печальные цифры.
что тут можно поменять...
ririrriiririrrr Мастер (1643) 4 года назад
точно не помню либо 2300 либо 2500
Алеся ПэпэкаМыслитель (6211) 4 года назад
2150 лет
nomina sunt odiosa Мыслитель (6390) 4 года назад
Ой, далеко не всегда!
Серебряный век-период наибольшего расцвета русской поэзии, философии и музыки . Проистекал с 90-ых годов 19 века до конца 20-ых годов 20 века. Где же там СТО лет?

А "Эра Милосердия" братьев Вайнеров ( по этой книге телефильм есть " Место встречи изменить нельзя")?

Понятие Век и Эра не всегда строго термированы.
Lyl Ferta Мастер (1449) 4 года назад
смена поколений цивилизаций)
Keisariya Профи (602) 4 года назад
1000 лет
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (150487) 4 года назад
Эра длится около 2000 лет. Сейчас заканчивается эра Рыб, т. е. Солнце в период весеннего равноденствия находится в созвездии Рыб, и начинается эра Водолея, когда Солнце в период весеннего равноденствия будет находится в созвездии Водолея.
www. Мудрец (16927) 4 года назад
эра длится, пока не надоест длится
Тигра Валерия Просветленный (48055) 4 года назад
времечко бежало до нашей эры, а вот 2009 годков катится по нашей эре - кому не понравилось -не обижайтесь
Ирина Афонина Гуру (3014) 4 года назад
больше
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень удачный день — один из тех, в которые все задуманное получается, все желания сбываются, к тому же без приятных сюрпризов дело не обходится...