Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

подскажите! ! болит ухо внутри где-то. что делать, кроме как идти к врачу?

Ученик (87), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ой! даже не знаю чего предложить, вариантов много взять хотябы те выше перечисленные, как минимум 1 но поможет=)))я лично предлогаю старый проверенный способ!! ! у меня просто оч часто болят уши перепробывал много всего, но сошёлся на одном! ! покупаете не полёную! среднего качества чикушку водки, и перед тем как лечь спать! на ночь сделать тампон из ватки, смочить и вставить в больное ухо, лечь на него и засыпать! ! а утром проснётесь а боли как буто и не было 100% эфект гарантирую! ! а эти всяние там примочки да капли это так для профелактики, и чаще всего они для наружной а не внутреней боли!! а если боль в нутри то это как минимум 2е самые распростроняемые проблемы! ! 1. это задуло где то оч хорошо. 2. это просто на просто либо громко играла музыка, не зависимо как где и при каких обстоятельствах, наример: через наушники или где то дома или клубе! бывает и токое=)) у кого то редко, а у кого чаще! ! P.S это самый простой и эфективный вариант! ! по крайней мере я так считаю=))по скольку пробывал не раз! ! ПОМОГАЕТ=)))))))
Источник: проверенный опыт на себе!!! =))
Остальные ответы
Только к врачу. Здесь самолечение чревато последствиями
попробуйте закапать капли Софрадекс, только теплыми, сделать ватный тампончк и заложить в ухо
u menya infektsiya, krome kapeli' ni4ego ne dayut - i vseravno boli'no.

Mama delaet tak: Nagrevaet na skovorodke soli.. potom v polotentse i kladet mne na uxo...toli'ko ne gorya4ee - skoli'ko vi mojete terpeti...
Сделать турундучку из ваты, смочить ее в настойке прополиса и вставить в ухо примерно на час.
Если заболели уши - ваши действия.

Сами по себе боли в ушах обычно не проходят. Поэтому, если у вас заболели уши, целесообразно показаться специалисту по уху, горлу и носу (отоларингологу) . А до того как вы попадете к нему на прием, вам помогут приведенные ниже рекомендации.
Выше голову. При болях в ухе лучше сидеть, чем лежать. Лежачее положение может усилить боль.

Влажное тепло вам поможет. Намочите полотенце в теплой (не горячей) воде, выжмите и приложите к уху на 10—15 минут. Повторяйте процедуру каждые 2 часа. Можете также положить ватный шарик, смоченный в теплой воде, в углубление между мочкой и ушным отверстием.

Капли — тоже дело. Согрейте минеральное или детское масло и с помощью пипетки закапайте несколько капель в ушной канал. Ничего не капайте, если видите в ухе выделения, выделения — это хороший знак. Они означают, что барабанная перепонка перфорирована и есть возможность оттока гноя. Появление выделений из уха может вас напугать, но вы сразу почувствуете облегчение, потому что боли заметно спадут.

Ешьте чеснок. Если у вас заболели уши, съедайте в день одну или две дольки чеснока. Простые средства лечения обычных болезней. Чеснок — природный антибиотик, обладающий прекрасными антивирусными свойствами. Он расправляется со многими вирусами, грибками и микробами, которые вызывают поражения ушей. Если свежий чеснок вам не по вкусу, воспользуйтесь лекарственными средствами, приготовленными на его основе, благо в аптеках их хватает, а рецепта для покупки не требуется.

Болеутоляющее не помешает. Примите анальгетик, к примеру «сверхсильный тайленол» . Продающиеся без рецепта болеутоляющие препараты облегчат вам жизнь до того момента, как вы встретитесь с врачом и он назначит необходимое лечение.

Что надо делать, если у вас «ухо пловца» . Первый раз, когда вы испытали болезненное состояние, называемое «ухом пловца» , будет и последним, если вы последуете приведенным ниже рекомендациям.

Боритесь с грибками и бактериями уксусом. Пипеткой закапайте в ушной канал от 6 до 10 капель смешанных в равных долях воды и белого дистиллированного уксуса. В ушном канале обычно кислая среда. Инфекция вызывает понижение кислотности и тем самым способствует размножению бактерий. Уксусное вливание позволит восстановить кислотность и может остановить распространение инфекции. Воздержитесь от закапывания, если вы знаете, что барабанная перепонка у вас перфорированная, если из уха идет гной, если вы стали хуже слышать.

Масло — в ухо. Если у вас «ухо пловца» , перед плаванием капните в ухо минерального или детского масла.

Сушите уши. Наплававшись, поставьте фен для сушки волос в 5—10 сантиметрах от уха и просушите уши. Воздух должен быть теплый, не обжигающий.

Попробуйте спирт для растирания. Чтобы ваши уши не стали «ушами пловца» , закапывайте в каждое по одной - две капли спирта для растирания в течение часа после того, как вы поплавали. Спирт высушивает ушной канал, но может вызывать зуд. Не используйте спирт, если у вас перфорированная барабанная перепонка, если из уха течет гной, если у вас ухудшился слух.

Что делать, если у вас «самолетное ухо» . В полете ваши уши трещат сильнее, чем пакетик с чипсами? Перед полетом купите жевательную резинку и средство от насморка в аэрозольном баллончике. Пока самолет едет по взлетной полосе, жуя резинку, зажмите одну ноздрю, во вторую брызните средством от насморка и одновременно сглотните слюну. Повторите то же самое с другой ноздрей. Результат гарантирован. Проделайте то же самое перед тем, как самолет начнет снижение.

Внимание: Не используйте средство от насморка, если у вас болезни сердца или анормальный пульс. Постарайтесь не заснуть, пока самолет набирает высоту. Во сне вы не можете прочищать евстахиеву трубу так же часто, как при бодрствовании.
Закапывайте в ухо спирт (можно простой, борный, муравьиный, просто водку, только не камфарный - можно сжечь барабанную перепонку) . Его нужно немного согреть, до температуры тела прямо в пипетке, опустив резиночку в теплую воду) . Закапать 2-3 капли, лечь на здоровую сторону, чтобы спирт не вытекал. Он начнет греть. Через 15-20 минут чувство согревания пройдет, нужно закапать по-новой, и так несколько раз. Потом сделать перерыв на 2-3 часа - и все по-новой, пока боли не пройдут. На ранних стадиях отита помогает. (проверено на себе) . Если до завтра не пройдет, ничего не поделаешь, придется идти к ЛОРу.
Я бы сделала компресс.
закапайте в ухо козий жир (кто держит коз у того он есть. по другому он еще называется нутряной козий жир) . Только конечно же он должен быть НЕ СОЛЕНЫЙ, и не кипящий, а тепленький. Вот увидите всё пройдёт, но закапывать надо не один, а раза 3-4 в день.