
отёк головного мозга почему это бывает

Личный Кабинет Удалён Ученик (99), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (9061) 7 лет назад
главной причиной является гипоксия - кислородное голодание мозга, при этом происходит увеличение объема мозга за счет проникновения жидкости из сосудистого русла в мозговую ткань.
Может возникнуть при пневмонии, гриппе, травмах черепа и др. заболеваниях
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (196) 7 лет назад
От бездумия!=)
Николай Дулепов Гуру (4301) 7 лет назад
Это когда перележишь на одном боку долго.
Мадам Козявкина Просветленный (26640) 7 лет назад
Лили ответила всё, что я хотела сказать.... могу лишь добавить, что ЭТО очень плохо....
_geksagen_ Профи (746) 7 лет назад
Это бывает от задавания глупых вопросов!