Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое фиброзно - жировая инволюция молочной железы....

(^.^) aiko (^.^) Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ШАЛЕНА ЧЕРЕПАШКА Гуру (4733) 4 года назад
Это – естественные процессы старения. Суть в том, что ткань молочной железы (железистая ткань) заменяется на соединительную ткань (фиброзную) и жировую… Это у всех происходит с возрастом.
Остальные ответы
Ольга Пугачева Мастер (2336) 4 года назад
Ничего страшного, недоразвитие молочной железы.
Анна Марочкина Знаток (458) 4 года назад
не знаю Я!!
ирина якубовская Просветленный (26836) 4 года назад
обратное развитие железы после климакса