Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кукла на свадебной машине, а она нужна там?

Алёна Профи (630), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (4162) 7 лет назад
Украшаешь машину?
меня ленточки и кольца более привлекают!
Остальные ответы
ИРИSКА Мыслитель (6331) 7 лет назад
только со звуковым сопровождением : "АААААААААААААААААА"
Fleur Мастер (1490) 7 лет назад
кому как
это делается по желанию))
Елена Ложкина Профи (517) 7 лет назад
я думаю что да... это ведь как никак традиция :)
Марина Жигулина Знаток (377) 7 лет назад
Устарело
Pilot K-245 Просветленный (32795) 7 лет назад
Дело вкуса. Успехов!
Palitra Мудрец (18015) 7 лет назад
Если ты ее там видиш - то да.
Если тебе навязывают - сними ее от туда.
Катька Батьковна Мастер (1071) 7 лет назад
она возможна, но необязательна. По-моему,кукла там смотрится некрасиво.
Ирина Курлыкова Профи (544) 7 лет назад
Очень потрясающее зрелище... интересно есть ли примета о судьбе невесты, после того как кукла приезжает к ЗАГСу с юбкой на голове, или того лучше в неглеже!
catwomen Гуру (2709) 7 лет назад
Мне кажется это бред! Особенно, когда к ЗАГСу подъезжает машина, а кукла вся грязная и волосы к нее на голове дыбом!