Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и чем почистить медную монету?

Saida Sam Ученик (94), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (102146) 4 года назад
Можно простой стирательной резинкой..
Остальные ответы
Кузя Мастер (1813) 4 года назад
мыло натри и разведи с водой чтоб получилась каша и подержи около 1 дня
Руби Глум Мыслитель (5593) 4 года назад
покупаешь кока колу наливаешь в стакан потом кидаешь туда монету которую надр почитстить и через сутки вытаскиваешь она будет блестеть это проверено
андрей жуков Знаток (359) 4 года назад
паста гойя
kapitan Знаток (485) 4 года назад
CОЛЯНОЙ КИСЛОТОЙ или ХЛОРНЫМ ЖЕЛЕЗОМ. (используется для изготовления печатных плат - в радиолюбительстве)
НикитА Мастер (1744) 4 года назад
Можно мелом
DJONI Профи (586) 4 года назад
У тебя есть вопрос? У меня есть ответ!

Вот способы которым можно очистить медную монету:

1) Mыло натри и разведи с водой чтоб получилась каша и подержи около 1 дня
2)Покупаешь кока колу наливаешь в стакан потом кидаешь туда монету которую надр почитстить и через сутки вытаскиваешь она будет блестеть это проверено
3)Паста гойя
4)Можно простой стирательной резинкой. .
5)CОЛЯНОЙ КИСЛОТОЙ или ХЛОРНЫМ ЖЕЛЕЗОМ. (используется для изготовления печатных плат - в радиолюбительстве)
6)Можно мелом

Сделай одно из них и радуйся твоя монета чиста!
Андрей Мыслитель (6193) 4 года назад
Все данные ответы глупые!! !
Утверждаю это без всякого сомнения как нумизмат с большим стажем.
Информация по чистке медных монет занимает много места (не одну страницу) . Такие данные имеются в книжке (на фото) . Если нужно, то могу выслать по почте.
---