Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Периметр прямоугольника равен 40см. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина больше ширины в 3 раза? в 9 раз?

Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Чему равна площадь прямоугольника если длина большеширины в 3 раза в 9 раз Помогите пожалуйста задача 3 класса
Лучший ответ
1) ширина = х, длина = 3х
площадь = 3х в квадрате
переметра = 2(х+3х) = 8х = 40
х = 5
3х = 15
площадь = 3х в квадрате = 75
2)ширина = х, длина = 9х
площадь = 9х в квадрате
переметра = 2(х+9х) = 10х = 40
х = 4
3х = 12
площадь = 3х в квадрате = 48
Остальные ответы
Да такая же! 100 кв. см.
Возьми лист в клеточку и проверь.
Если в 3 раза, то площадь 5*15=75.
Если в 9 раз, то площадь 2*18=36.
периметр 2(а+с)
х - мал. сторона
3х - большая
2 (х + 3х) = 40
2*4х = 40
8х = 40
х = 5
5 - маленькая
15 - большая сторона
площадь
5*15 = 75 (см квадратных) - площадь
странно, но у меня другое мнение. Мне кажется, что при 3 кратном 75 см... Длиа 15 см и ширина 5 см...
предположим а длина в ширина тогда
а=x
в=3х
х+х+3х+3х=40
х=5
а=5
в=15
площадь равна 5*15=75
Источник: сама решаю
75 и 36
Задача из патерсона?? ? ели да тоскажите частьстраицу и номер учебника
Площадь прямоугольника в первом случае равна - 75 квадратных сантиметров, во втором случае 36 квадратных сантиметров.. . Все просто.. . Пусть х - ширина прямоугльника, тогда 3х - длина прямоугольника. Периметр - это сумма всех сторон фигуры.. . Получаем уравнение (х+3х) х2=40... Открываем скобки.. . Получаем 2х+6х=40... 8х=40... х=40/8... х=5... 5см - ширинапрямоугольника, значит, 3х5=15см - длина прямоугольника.. . Площадь прямоугольника равна: длина х ширину.. . 5х15=65квадратных сантиметром.. . Второй вариант задачи аналогичен первому.. . Действительно - 3 класс...