Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!! подскажите!!! что делать,если кабель интернета ,например ,был перерезан ножницами?...((((

Ася Гуру (3512), закрыт 4 года назад
...(((( можно как-нибудь самой его по-быстрому починить?
Лучший ответ
Максим Рафиков Профи (738) 4 года назад
вызывай специалистов из компании интернета своего
Остальные ответы
Дмитрий Догадкин Гуру (3380) 4 года назад
можно, сматывай все провода по цветам изолентой )))) и все!
Сергій ПольовийМастер (1488) 4 года назад
пластилином...
Серёжа Михрюткин Оракул (50193) 4 года назад
скрути по цвету и каждый по отдельности заизолируй
Штирлиц Мыслитель (5693) 4 года назад
Скрутить по цвету и заизолировать
Горошина Мастер (1080) 4 года назад
Ну конечно, это ж элементарно - зачисти и всё соедини, сверху скотч, делов-то!!!
АсяГуру (3512) 4 года назад
а если срезано так,что скрутить не получается?))))прямо около "вилки")))не знаю,как она называется))штука,которая в комп втыкается))) я подумала,может можно из неё самой их вытащить и засунуть обратно?
Горошина Мастер (1080) В принципе,нет ничего невозможного,но тогда будет глючить инет,сто пуд,может тогда твоего мастера вызвать?(с твоего инета бесплатно!)
Andrej Martin Гуру (4353) 4 года назад
там все провода разноцветные, просто сматывай провода с одинаковыми цветами и заизолируй.
ScrAll Просветленный (20173) 4 года назад
Лучше спаять.
По цветам.
Сергій Польовий Мастер (1488) 4 года назад
спаяй а потом понадевай кембрики