Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько стоил японский телевизор, видеомагнитофон в 80-х годах ?

Мыслитель (5694), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Видеомагнитофон ВМ-12-1200 руб, корейский голд-стар-1800 руб (по госцене), в комиссионках тоже самое в два раза дороже, телевизоров японских в магазинах не продавали, в комиссионках от 2тыс рублей. Магнитофоны двухкассетники от 700 рублей. Кассеты к ним (агфа, денон, басф, тдк) по 9 руб госцена, 20-25 на рынке, катушки (к катушечным магнитофонам) сони, басф-15 руб госцена, на базаре 25-30 руб (750 метров). Видеокассеты МК-90-50 рублей, агфа, денон по 300(чистые). Самый крутой магнитофон в 80-х -катушечный сони-350дж-х стоил 8500 руб (дороже машины!), кассетник Шарп-939-3тыс руб ( супернавароченный аппарат), даже сейчас аналогов нет! Вся техника тех лет это шедевр! Настоящее искусство!
Источник: Бывший спекулянт этими вещами в 80-х
Остальные ответы
дофига... помню машины на видик меняли
Тел с рук где то 300 -400 дол. видик если магнитафон то примерно 200 плеер чуть дешевле.
WereWolfПросветленный (28693) 5 лет назад
это вы цены 90х годов называете...
Вот не знаю. Мама выиграла на работе в 1990 году телевизор Toshiba.
Стоил он тогда 1210 рублей. Точно помню. Телевизор работает до сих пор.
От 300 до 3000 рублей в разные годы.
от 2,5 до 4 тыс. руб. целое состояние
В 1988 году видеомагнитофон стоил около толи 600 дол, толи 600 немецких марок.
видик в середине 80-х примерно 5-6 тыс. рублей.... т. е. сравним со стоимостью кооперативной квартиры... или авто Жигули 2103,например... (цены. само собой-даны не официальные, не из Берёзок всяких.. с рук.) P.S.лично в 1992 уже году продал видик ДЭУ за 40 тыс. руб. -и дал денег отцу на покупку авто ВАЗ2106(новая), которая стоила 142 тыс. рублей-не слабо, а? три видика-и машина твоя.
В 84 помнится видик и телик покупали по 4 тысячи рублей и то по большой дружбе.... Во времена были!
В 1983 году купил на Канарах видик "Шарп" за 400 $ за сколько продал не вспомню, но хватило на первый взнос вЖСК на 2 комнатную квартиру в Ленинграде.