Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое легион ?

Ученик (54), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
# Легион — основная организационная единица в армии Древнего Рима.
# Легион — единица старинного русского счёта.
# Орден Почётного легиона — французский орден за военные и гражданские заслуги.
# Легион (рок-группа)
«Легион» — российская рок-группа, играющая в жанре хэви-метал. Будучи основана в 1981 году [1], была одной из первых хард-рок-групп в СССР. Основатель группы - Олег Царев. Группа распалась в 1990 году и была воссоздана три года спустя Алексеем Булгаковым, который является в ней основным композитором и вокалистом. Группа принимала участие в концертах христианского рока и издавалась на соответствующих сборниках.
# Испанский легион
Испанский легион (исп. Legión Española) — был создан в 28 января 1920 года генералом Мильяном Астраем по образцу Французского иностранного легиона. Другой известный командующий Легионом, оставивший воспоминания о службе «Дневник одного подразделения» — генералиссимус Франко.
# Французский иностранный легион
Иностранный легион (фр. Légion étrangère) — воинское подразделение, входящее в состав сухопутных войск Франции. Комплектуется добровольцами из более чем 130 наций, которые подписали временный контракт. Раньше Легион насчитывал до 35 000 человек, сегодня личный состав сократился до 7700 легионеров.
# Германский иностранный легион - воинское соединение, созданное немецким фашистским командованием в 1943 г. взамен расформированной «Голубой дивизии»
Остальные ответы
Легион - основная организационная единица в армии Древнего Рима.