Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите сколько стоят билеты в океанариум города Астаны и на Байтерек. На днях буду в этом городе, хочеться знать

Ученик (90), закрыт 5 лет назад
Буду проездом всего на несколько часов, вечером. Хочу посетить эти достопримечтельностию Спасибки за ответы.
Лучший ответ
В Думан океанариум осенью билет стоил 700 тенге, до Байтерека не добрались, тоже были проездом.
Остальные ответы
В Астане очень хороший океанариум. Он состоит из огромного главного аквариума и двух выставочных залов с одиннадцатью аквариумами различного размера. По дну главного аквариума проходит 70-й метровый туннель из стекла, благодаря чему у посетителей создается эффект присутствия на дне океана. В океанариум завезено около 2,5 тысяч рыб, обитающих в морях и океанах. Среди них есть акулы, скаты, пираньи, морские коньки и многие другие. Билет в океанариум днем стоит 500 тенге, а вечером 700 тенге. Билеты на "Байтерек" стоят 500 тенге. Удачи Вам и хорошего отдыха!!!