Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если в постели вести себя как бревно...

Мастер (1164), закрыт 5 лет назад
Мужчины, заметят что у девушки помимо больших сисек и длинных ног есть еще и богатый внутренний мир?!
Дополнен 5 лет назад
Я не про себя, так задумалась))))))))))
Лучший ответ
Не-а. Не заметят. Они просто дровосеки. И бревна им нравяцца!
Остальные ответы
если незнаешь как от него избавиться то будь бревном в постеле. верный способ
Это намного лучше замечается после хорошего секса.
Скорее всего, с такой девушкой, просто попытаются расстаться, не заморачиваясь по поводу ее внутреннего мира :))
если он тебя любит то он будет переживать за тебя и заметит, а если ему на тебя пох, то зачем ему твой внутренний мир!?
Неа, будут искать не бревно!)))
ничего хорошего с этого не получится поверь мне, хотя если твой мужик вообще в постели зазнался и расслабился то да конечно ляг и скажи ...пора кому то теперь и потрудиться)))))
серьезно????
Вопрос чёт неясен!! ! Он про "Бревно" или про "Внутренний мир" ???
Медной Горы ХозяйкаМастер (1164) 5 лет назад
Он про все вместе)))))
Nice man Мыслитель (7684) Если будешь вести себя как бревно,то тебе дорога к одиночеству или сексу на один раз. Я считаю неодному мужику небудет интересно иметь девушку кторая как "полено" !!! А на счёт "внутреннего мира", это смотря что мужчине от тебя надо !!!Если его волнуют тока твои сиськи и ноги и то как ты этим моежешь вертеть ! И как ты занимаешься сексом. То наврядли он что-то в тебе разглядит,Даже если он тебе об этом скаже,то я тебе говорю - это ГОНЕВО чистой воды!!!! А если человек искренен и хочет нормальных отношений и семью,то он раскажет тебе такое чего ты и сама невидела в глубине своей души !!! Я доступно ответил на твой вопрос ?! =))))
Вначале найди себе гимнаста! :)))) они умеют обращаться с такими
А если нету ни сисек ни длинных ног, и лежать как бревно??? Думаете у неё в душе цветы цветут???
Большинству мужчин не очень нравится наличие богатого внутреннего мира при слишком
бедном внешнем...:)
Медной Горы ХозяйкаМастер (1164) 5 лет назад
Простите, я вас не поняла)))))))))
Когда тупо пилишь бревно, как разглядеть богатый внутренний мир?