Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тихо в лесу, только не спят дрозды. Знают дрозды что.. . Что такого знают...

Los que mataron al oso Мудрец (10279), закрыт 7 лет назад
дрозды, что мешает им спать
Лучший ответ
Taya Профи (578) 7 лет назад
он днем выспался....
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (172) 7 лет назад
Что ВЛомят ЗВЕЗДЫ Вот И Не Спят ДроздЫ!
Личный Кабинет Удалён Профи (786) 7 лет назад
Осознание ими того что они - Дрозды!
Александр Подгорчук Профи (533) 7 лет назад
Что скоро им не сладко придется. Если в переводе.
Олег Воронов Мастер (1555) 7 лет назад
Знают они, что получат п... ды, вот и не спят дрозды!
Лёля Мастер (1260) 7 лет назад
сурок, что в том же лесу уши с сука снять который год пытается
Верочка-ведьмочка Мастер (1566) 7 лет назад
Что под деревом в этом лесу кого-то рубят на колбасу!
Ольга К. Оракул (94728) 7 лет назад
Знают, бедные, что завтра получат.. . Вот и не спят дрозды!!!
Сталкер Мыслитель (7388) 7 лет назад
что утром получат пиз... ы.
пам парампам пам пам!
Юлия Балкова Гуру (4268) 7 лет назад
дрозды боятся за свои хвосты
зная, что в Питере на ночь разводят мосты,
и говорят друг с другом на "ты"
не видят вокруг себя красоты
спать хотят до немоготы
хоть и получат за это ОГО-ГО! :))

VK Гуру (4188) 7 лет назад
...выйдет барсук и жёстко нагадит на ссук)
Alex Мастер (1487) 7 лет назад
всё немножко не так... тихо в лесу, только не спит Алсу.. . хочет Алсу к Иглесиусу, вот и не спит Алсу.
Ренат Халилулин Гуру (2749) 7 лет назад
Я гляжу вы все прям обслушались КП хотя классная группа было раньше
Old Seaman Мастер (1244) 7 лет назад
Няте. . получите. . :)

Тихо в лесу,
Только не спит барсук -
Яйца свои он повесил на сук,
Вот и не спит барсук.. .

Тихо в лесу,
Только не спят дрозды -
Знают дрозды, что получат пизды,
Вот и не спят дрозды.. .

Тихо в пруду,
Только не спит треска -
В жопу треске забралася тоска,
Вот и не спит треска.. .

Тихо в лесу,
Только не спит косой -
Завтра косой ебется с лисой,
Вот и не спит косой.. .

Тихо в лесу,
Только не спит лиса -
В жопе ее застряла оса,
Вот и не спит лиса.. .

Тихо в лесу,
Только не спит олень -
Хером олень зацепился за пень,
Вот и не спит олень.. .

Тихо в лесу,
Только не спит медведь -
Зайцы медведя учили пердеть,
Вот и не спит медведь.. .

Тихо в лесу,
Только не спит енот -
В жопу енота ебет бегемот,
Вот и не спит енот.. .

Тихо в лесу, только не спит пчела.
Хочет пчела
отсосать у орла -
вот и не спит пчела.

Тихо в лесу, только не спит комар.
Хочет комар
стать большим, как кальмар -
вот и не спит комар.

Тихо в лесу, только не спит сова.
Этой сове
просто все трын-трава -
вот и не спит сова.

Тихо в лесу, только не спит бизон.
Хочет бизон
петь, как Кобзон -
Вот и не спит бизон.

Тихо в лесу, только не спит козел.
В жопу его
отпялил осел -
вот и не спит козел.

Тихо в лесу, только не спит петух.
Хочет петух
Отъебать пару шлюх
вот и не спит петух.

Тихо в лесу, только не спит сурок.
Этот сурок
Получил длинный срок -
вот и не спит сурок.

Тихо в лесу.
Только не спит паук.
Этот паук отъебал пару сук.
Вот и не спит паук.

Тихо в лесу, только не спит глухарь.
Его отъебала
какая-то тварь
вот и не спит глухарь.

Тихо в лесу,
Только не спит скворец.
3нает скворец,
что утром - пиздец.
Вот и не спит скворец.

Тихо в лесу, только не спит змея.
Из жопы у ней
Торчат три хуя,
вот и не спит змея.

Тихо в лесу,
Только не спит весь лес -
В каждом дупле, в каждом кусте
Идет половой процесс.. .
Настя Профи (769) 7 лет назад
Тихо в лесу, только не спит барсук
Яйца свои он повесил на сук.
Вот и не спит барсук.

Тихо в лесу, только не спит кабан
Жопой кабан попался в капкан
Вот и не спит кабан

Тихо в лесу, только не спит бобёр.
Хуем бобёр плотину потпёр.
Вот и не спит бобёр.

Тихо в лесу, только не спят дрозды.
Завтра дрозды получат пизды.
Вот и не спят дрозды

Тихо в лесу, только не спит медведь,
На ночь забыл медведь попердеть,
Вот и не спит медведь.

Тихо в лесу, только не спят мураши,
Папа-мураш принес анаши,
Вот и не спят мураши.

Тихо в лесу, только не спит медведь,
На ночь забыл медведь попердеть,
Вот и не спит медведь.

Тихо в лесу, только не спят мураши,
Папа-мураш принес анаши,
Вот и не спят мураши.

Тихо в лесу, только не спят туристы,
Наши туристы все онанисты,
Вот и не спят туристы.

Тихо в лесу, только не спит енот,
Волки енота выебли в рот,
Вот и не спит енот.

Тихо в лесу, только не спит енот,
Сегодня енота ебал бегемот,
Вот и не спит енот.

Тихо в лесу, только не спит медведь,
Учит медведь зайца пердеть,
Вот и не спит медведь.

Тихо в лесу, только не спит змея,
Нет у змеи ни пизды ни хуя,
Вот и не спит змея.

Тихо в лесу, только не спит удод,
Ежик залез ему в задний проход,
Вот и не спит удод.

Тихо в лесу, только не спит гиббон,
Порвался вчера у гиббона гондон,
Вот и не спит гиббон.

Тихо в лесу, только не спит скворец,
Завтра скворцу наступает пиздец,
Вот и не спит скворец.

Тихо в лесу, только не спят ежи,
С ежами сегодня сношались бомжи,
Вот и не спят ежи.

Тихо в лесу, только не спит питон,
Его сексуально использовал слон,
Вот и не спит питон.

Тихо в лесу, только не спит муравьед,
Делал вчера он ехидне минет,
Вот и не спит муравьед.

Тихо в лесу, только не спит кабан,
Завтра его отъебет пеликан,
Вот и не спит кабан.

Тихо в лесу, только не спит бобер,
Анально жираф до утра его пер,
Вот и не спит бобер.

Тихо в лесу, только не спит косой,
В рот ему кончили мощной струей,
Вот и не спит косой.

Тихо в лесу и только уснула рысь,

Рыси вообще в лесу заебись,
Вот и уснула рысь. Тихо в лесу, только не спит Фошыст,
Вчера его поимел Китаист,
Вот и не спит Фошист.

Тихо в лесу, только не спит косой.
Завтра косой ебётся с лисой.
Вот и не спит косой

Тихо в лесу, только не спит лиса,
В жопу лису укусила оса,
Вот и не спит лиса.

Тихо в лесу, только не спит олень.
Хуем олень воткнулся в пень
Вот и не спит олень.

Тихо в лесу, только не спит барсук
Яйца свои он повесил на сук
А сам танцует вокруг.. .

Тихо в лесу, только не спят туристы,
Наши туристы все онанисты,
Вот и не спят туристы.

Тихо в лесу, только не спит енот,
Волки енота выебли в рот,
Вот и не спит енот.

Тихо в лесу, только не спит карась
Жена карася судаку отдалась,
Вот и не спит карась.

Тихо в лесу, только не спит дровосек,
Ночью к нему прийдет гомосек,
Вот и не спит дровосек.

Тихо в лесу, только не спит лиса.
В жопу к лисе залетела оса
И дёргает там волоса!

Тихо в лесу, только не спит жираф,
Шеей махает, мошонку сожрав,
Вот и не спит жираф.

Тихо в лесу, только не спит треска,
В жопе у ней застряла доска,
Вот и не спит треска.

Тихо в лесу, только не спит Б. Г.
Знает Б. Г. , что он Б. и что Г. ,
Вот и не спит Б. Г.

Тихо в лесу, только шумит листва,
Это толпой пошла писать братва,
Вот и шумит листва.

Тихо в лесу, только не спит комар,
Пробрался в палатку, а там перегар,
Вот и не спит комар.

Тихо в лесу, только не спит Варум,
Всю ночь с Агутиным шурум-бурум,
Вот и не спит Варум.

Тихо в лесу, только не спит Кобзон,
Варит Кобзон по ночам самогон,
Вот и не спит Кобзон.

Тихо в лесу, только не спит Филип,
С дуру Филип в Распутину влип,
Вот и не спит Филип.

Тихо в лесу, только не спит бегемот,
На берегу его филин ебет,
Вот и не спит бегемот.

Тихо в лесу, только не спит лиса,
Сегодня лесник ей кончил в глаза,
Вот и не спит лиса.

Тихо в лесу, только не спит со
Kipelych-Warczawski Мастер (2286) 7 лет назад
езды
Личный Кабинет Удалён Оракул (54987) 7 лет назад
Только не спит лиса -В жопе ее застряла оса, Вот и не спит ...
Stalgy Гуру (2893) 7 лет назад
Кажется, тут все захотели.
Viva Абхазия! Ученик (174) 7 лет назад
на юг пора лететь, вот они и не спят,ребята.все очень просто.мы это в детстве проходили.учитесь
Личный Кабинет Удалён Профи (539) 7 лет назад
тихо в лесу только не спит Тарзан,в жопу тарзану залез таракан вот и не спит Тарзан