Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шестое чувство или интуиция

Ученик (139), закрыт 5 лет назад
А вы умеете применять свою интуицию в жизни? Она вас когда нибудь подводила?
Лучший ответ
Всё зависит от самого человека. Если по своей натуре человек злой, негативные мысли постоянны, то интуиция его заводит самые отвратительные ситуации. Говорит интуиция подвела.
Если же человек добрый, светится любовью и счастьем, то интуиция только помогает ему по жизни, предоставляя ему ещё больше любви и счастья. )))
Остальные ответы
Уж не знаю какое оно у тебя по счету. 6-е, 7-е или 8-е. Тебе лучше знать.
стараюсь, подводит, когда не применяю...
Не подводит, стараюсь развивать- / игры на развитие интуиции/
А Вы вот эти статьи читали?
http://ariom.ru/litera/2004-html/norbekov/norbekov-01.htm
http://ariom.ru/litera/2004-html/norbekov/norbekov-02.htm

и Латмана

http://rutube.ru/tracks/70370.html?v=1f13d86eddea3b79dce4d154e7b98276
Daa...jasta...kogda kak..bivaet vezet i ya popadayu v tojky..))
Кроме интуиции (интуиция соотносится больше всего с чувствами) есть и седьмое "чувство" - Духовное Зрение, Око. Лично меня интуиция не подводила, не припомню такого случая.
Интуиция редко обманывает..