Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно убрать жевательную резинку с одежды?

Кристина Коломоец Мастер (1509), закрыт 4 года назад
Вот села на жевательную резинку. Теперь не знаю как спасти любимые джинсы. Помогите. Морозилка не помогает...
Лучший ответ
tWoy@ Мыслитель (9996) 4 года назад
100%- это с обратной от жевачки стороны лить кипяток. Натянуть место где жевачки и лить, можно чем- нибудь (бумажкой например) по чуть-чуть снимать. А так жевачка от кипятка расплавиться и сосльется вместе с кипятком.
или в морозилку
tWoy@Мыслитель (9996) 4 года назад
морозилка не помогает?тогда только кипятком снутри
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9462) 4 года назад
Засохнет.. отскобли...
Аничка Мыслитель (6963) 4 года назад
положи на жевачку белую бумагу и горячим утюгом гладь. у сына с брюк вывела эту гадость таким образом
MrDobrik Ученик (126) 4 года назад
попробуй ошпаривать горячей водой и сошкрябай
Наталья Титова Гуру (2540) 4 года назад
постирать!!!!
Prizrak Профи (682) 4 года назад
Жевательную резинку убрать просто. 1. Максимально очистить от нее одежду вручную. 2. Положить на загрязненное место лед (если вещь небольшая, можно просто в морозилку) 3. После того, как частички резинки застынут, удалить их жесткой щеткой. Б.

1. Вытравливать совсем нет надобности жевательную резинку с одежды, достаточно вещь положить в морозильник, когда достанете вещь через час, то резинка спокойно "отмерзнет" от вещи. 2. В магазинах продается специальный спрей для таких случаев. Вы напрвляете струю спрея на место, куда прилипла резинка, запачканное место как бы "охлаждается" и жевательная резинка отлипает. Принцип тот же, что и п. 1, только дороже…: –))а так проверенный мной способ это положить одежв маразилку она замёрзнет ы достань она сама отвалиься

В.

Как говориться, клин клином вышибает. Нужно взять жеванную жвачку, размять ее пальцами до состояния, чтобы она сильно цеплялась к пальцам. Теперь нужно делать следующие телодвижения: прилепить к одежде на место, где прилипла жвачка, отлепить, прилепить, отлепить… . Таким способом можно ликвидировать большой очаг прилипания.

Ксения Савицкая Мастер (1335) 4 года назад
Нагреваешь утюг, кладёшь бумажную салфетку на то место где жвачка, и проглаживаешь. И джинсы как новые.
КейраЯ Асфура Мастер (1338) 4 года назад
попробуй вещьв морозилку засунуть, когда жвачка замёрзнет, должно получиться отчистить
olga Искусственный Интеллект (130914) 4 года назад
Морозилка - это самый радикальный способ избавления от жвачки. Нужно заморозить вещь основательно, жвачка становится словно стеклянной, ее можно будет просто раскрошить...
Рыбка Просветленный (38805) 4 года назад
Положить салфетку и прогладить утюгом, затем очистить и
простирать.
-------
1.Можно намочить ватку в бензине и потереть запачканное жвачкой место.
2.Смажьте лимонным соком и подождите минут пять... .
3.Можно попробовать поливать ее горячей водой (градусов 80-90). Резинка расплавится и стечет.
4.Можно прогладить жвачку утюгом через промокашку (если у вас в доме сохранился такой раритет) или просто через бумагу. Основная часть отвалится, но пятно, скорее всего, все равно останется.
Юлианка Гуру (2582) 4 года назад
Самый лучший способ — смыть бензином
Ольга Мартынова Знаток (387) 4 года назад
Я сначала в морозилку положила, замерзло, всё что осталось отсктебла и постирала с хозяйственным мылом в тёплой воде! У меня была хлопковыя вешь всё отошло))
Ксюня Мастер (1809) 4 года назад
лед приложи..
фанатик токов...))) Мудрец (15846) 4 года назад
керосин
НаталиЯ Ученик (152) 4 года назад
все описанные способы - действенные)) ) но меня все таки спасает жеванная жевачка (доча из школы частенько возвращается с той же проблемой) , это самый быстрый способ (правда постирать вещь все равно придется)))
Брижит Гуру (2749) 4 года назад
C рук убирают киросином (Стиморол)